Старт проекта: «Я строю внедорожный кемпер»


Ну вот и всё — теперь можно меня поздравлять! Самое трудное позади и я наконец-то смог определиться с платформой для строительства. Как при строительстве дома самое главное это фундамент, так и при строительстве кемпера самое важное правильно определиться с платформой…

Долго и мучительно я думал про то как «распилить» своего ренджика, но в итоге логика и прагматизм взяли вверх. Не надо ничего пилить, всё уже распилено до нас 🙂

Вот собственно из-за чего я сделал свой выбор — платформа 2,5 на 1,8 метра. Объем у нее как в малогабаритной «хрущевской» квартире :)) Кузовок конечно же будет демонтирован и приспособлен под дачные нужды, а на его месте появиться сверкающий красотой жилой модуль из самого практичного, легкого и красивого, на всем белом свете, материала 🙂

Трудно поверить, но последний раз за рулем отечественного автомобиля я сидел 12 лет назад! Какое-то странное, но тем не менее очень приятное чувство :))) Наверное меня просто распирает от того, что, наконец, я могу уже начать «строить» его…

Так, что принимаю поздравления или соболезнования, кто как считает нужным. А я пока подумаю как сюда засунуть 33″ колеса, пару лебедок и собственно нужно ли в жилом модуле мне планировать душ и туалет.

И еще, умоляю вас — не называйте его «уазичкой»! Я еще не придумал ему прозвище, может быть это будет «каргуша» или еще что-то, но точно не «уазичка» 🙂

P.S> Ну и само собой, все лица и организации заинтересованные в участии в этом проекте приглашаются к конструктивному диалогу.
Контакт для связи:alekseyklimov@yandex.ru

 

  • Runner

    Поздравляю с началом интересного проекта. ИМХО выбор платформы не удачный в плане надежности. Не последний по значимости параметр для экспедиционника. Если конечно в планах не стоит, полная замена двигателя, коробки и всего прочего на импортное.

    Душ и туалет ИМХО нужно делать если таковая возможность есть.

    Удачи в осуществлении! И от души желаю, чтобы мое предположение на счет надежности было ошибочным.

    • жизнь покажет.

      Туалетнодущевой блок надо бы конечно, тем более он довольно компактный 70-90 см

  • Kaiz63

    Ой, не хорошо сейчас скажу. А как же весь тот стеб и глумеж над УАЗоводами, который присутствовал ранее при любом упоминании этого автомобиля? 🙂
    И какая судьба теперь ожидает Рейнджера? Вопросы не совсем праздные, сам раньше ездил на Патриоте, замучил мелочами. Теперь езжу на Рейнджере, правда не сильно меньше достает :), единственная разница что сделав один раз забываешь об этом узле, Патриот не позволял так легкомысленно относиться к себе 🙂

    • теперь придется найти другие объекты для глумёжа 🙂 Может над джимниками буду ржать или над нивоводами

      • Иван

        Нивоводов не трогай 🙂 Удачи в осуществлении проекта =)

  • Progressor

    Очень!! Очень интересно, как отечественное шасси выдержит все тяготы и лишения:-)

  • VAdim

    Очень интересный проект!
    Леша, ты всегда отличался серьезным техническим подходом, интересно как пришел к выбору именно этой платформы, из чего выбирал?

    • мосты, бюджетность тюнинга и копеечные запчасти, распростороненность их по стране и самое главное — новый сингкэб за 600 тысяч

  • FinnG

    «…Чтобы так ездить, нужно иметь УАЗ и родится здесь. Ни того, ни другого со мной не случилось и уже, наверное, не случится…»
    Вотрое случается один раз в жизни, а вот УАЗ…….. тоже когда-нибудь случается)))))
    Поздравляю!!