Сколько весит внедорожный кемпер?!


Итак, настал час X и я наконец взвесился на более менее точных весах..

2. Итак, вот с чего я начал — 180 кг это вес алюминиевого модуля Triffid Trucks + 2 стеклянных окна + верхний люк. Ни мебели, ни утепления, ни холодильников, ни маркизы, ни тушёнки

На самом деле я мало и редко взвешивался. Так, например, я знаю что штатное корыто весит 270кг, но я не взвешивал стоковую машину без 33″ колес.

2050 кг это вот это. Я только выехал с территории производства Триффидов и полон эндорфинов. Через день я приделаю маркизу, смастырю деревянные лавки и уеду на Кольский

Но взвеситься я успел. Кстати, это взвешивание происходит на пункте приёма металлолома. Говорят он не сильно точный, так +/- километр, но других цифр у меня нет. К сожалению

С этого момента произошло довольно много событий. Главное, что я для себя уяснил и к чему был не готов — скорлупа это меньшее из общего веса. Внутренняя отделка, баки, шмурдяк, вещи,  бытовая техника и прочее непотребство в итоге будут весить больше чем корпус кемпера. Но я не ошибся в общем весе. Странно, но оба факта имеют место быть 🙂

Итак, пару слов про вес.

Морда:
Силовой бампер РИФ — 55 кг
Защита рулевых тяг РИФ — 9 кг
Лебедка Стократ HD 12.5 WP — 31кг
Синтетический трос Стократ 28м, 10мм- 1,2 кг
Противотуманки Hella D90 — 0.8 кг
97кг

Лебедка на «жопе»  — 31+1,2 = 32,2

Вес утепления:
Isolontape 3008 (рулонка)
Экструдированный пенополистирол 20мм
Подложка 3мм
Фанера 12мм (на пол)
Алюкобонд на стены
—————————
Итого: полное утепление модуля ~70кг

Дальше понеслось:

Холодильник 85 литров 20 кг
АКБ в модуль 25,5 кг
Солнечные панели и контроллер 30 кг
Пустой бак под воду из нержавейки  12,7 кг

А еще была буковая столешница и шкафы из этого же бука+мебельный щит, мебель из профиля и алюкобонда, подушки дивана, кронштейны огнетушителя и он сам, опоры раскладной кровати, раковина и кран, плита, газовый баллон, лицевая обшивка из алюкобонда и основания из мебельного щита, а также что-то еще, что уже не упомнить.

И вот сегодня я приехал взвешиваться на настоящих профессиональных весах. За это огромное спасибо друзьям из LineX + 4x4tundra.ru  и лично Олегу Котову

У них есть профессиональный прибор для взвешивания автомобилей и они не пожалели времени и сил, чтобы разгрести бокс от текущих проектов и загнать меня туда

Четыре платформы датчика и контроллер управления.

Изначально я планировал полностью разгрузиться, но когда начал этот процесс то понял что он нереальный. Я выгрузил из заднего отсека запасную полуось, хайджек, две пустых канистры, два стула АРБ и кемпинговый стол. Из модуля я выгрузил два ящика с тушёнкой и две скрутки с инструментом. После этого я забил и просто взвесился.

Общий вес суммированный по осям составил 2526 кг. В него вошло то, что я не выгрузил  ——>

——>   Половина бака воды, а это примерно 30 литров, полностью забитый левый рундук ЗИПом и маслами, полностью забитый правый рундук тросами, тросогасителем, блоками и шаклами, газовым баллоном и какой-то еще мелочью. Еще остался шмурдяк под кроватью и в ящике над вебастой. Ну и полный ящик одежды, которую мы теперь не выгружаем, включая подушки и спальники.  Насколько я могу судить это всё примерно на 100 кг, может чуть больше. То есть если полностью под ноль выгрузить всё то вес кемпера будет где-то 2400 кг, а если вернуть абсолютно всё назад, чтобы понять тот вес который залит заряжен, то будет наверное 2600-2650 кг 

Чтобы понять много это или мало, можно вспомнить, что штатный и абсолютно стоковый УАЗ Патриот без каких-либо 33 колес и лебедок с запасками весит 2125 кг, а подготовленный по супер-лайту экспедиционный автомобиль  УАЗ Патриот от Ильи Кондрашова весил 2400 кг.

В связи с чем, я в целом доволен своим итоговым весом. Я очень переживал, что ошибусь и это будет в итоге 3 тонны, но я рад что опасения не оправдались.

Кстати, если смотреть на весы внимательно то можно увидеть что у меня провал в весе на правую переднюю сторону. Ребята из Line-x Moscow говорят, что у них не очень ровный пол и поэтому по развесовке данные чуть-чуть могут отличаться от действительности. Может так, а может еще какая причина есть. Кто знает 🙂

На этом всё. Доклад окончен.

P.S. Когда я ехал в свой мегаТрип longway2magadan то взвешивал свой Ford Ranger с кунгом и палаткой. Там получилось 2500кг из них по осям — 1200 на перед, 1300 на заднюю ось. Но это был полностью снаряжённый вес с битком забитым багажником под 3 месячное путешествие. Взвешивался правда вот на такой весовой, а насколько она точная я не знаю

 

  • Андрей Булденко

    моя скорлупа для путешествии pajero4 3.0 ровно столько же 2400=1000+1400 кг ))

    • Алексей Климов

      Собственно у меня общий вес такой небольшой по причине того, что карго изначально довольно скромный вес имел

      • Андрей Булденко

        у паджеры кузов хоть без рамы, но за счет доп усилений -тяжелее чем у прадика. А передок облегчает алюминиевый капот.