Уже несколько раз спрашивали про стоимость «тюнинга» и строительства. Каждый раз отвечать никакого времени не хватит, поэтому решил сделать один пост, куда буду выкладывать всю информацию по затратам и в случае необходимости просто давать на него ссылку.
Заранее скажу, что я не указываю стоимость работ. Во-первых, для каждого региона она разная, а во-вторых, для каждого автомобиля и владельца она может быть индивидуальной, так что эти цифры будут мягко говоря не показательны.
На данный момент, почти закончен этап строительства подвески и еще пара мелочей. На данном этапе, стоимость задействованных материалов 167+ тысяч (цены по сайтам продавцов по состоянию на 03.04.2015)
Самое дорогое это конечно подвеска, но тут избежать трат никак не возможно. Машина строится на совсем другой вес и совсем другие колеса, нежели штатные нагрузки по расчетам завода производителя, поэтому менять приходится очень многое.
Хабы это элемент экономии топлива и живучести конструкции, а еще и маленькие хитрости в случае чего.
Стоимость расходников и масел тоже решил считать. Объемы заправочные у внедорожников довольно большие, а масло, в силу тяжелых условий эксплуатации приходится менять часто, так что это серьезная статья расходов.
Колеса это разовая, но очень существенная статья расходов. Чуть позже добавится комплект зимней резины и комплект экстримальной резины, типа Simex
Багажник тоже важный элемент. Чтобы не перегружать заднюю часть автомобиля запаски было принято перенести на крышу, поэтому потребовалась надежная и силовая конструкция.
На этом вроде всё. Итоговый ценник пока вроде не шокирует, но когда дойдет до лебедок/шноркелей/модулей/отделки, то думаю цену шасси он перескочит. Но об этом позже…
12 thoughts on “Сколько стоит «построить» УАЗCargoCamperEdition”