Сегодня проекту УАЗCargoCamperEdition исполнился ровно год


На самом деле проекту, конечно же, чуть больше времени, но именно 31 июля на шасси силами команды triffid.ru окончательно водрузили алюминиевый корпус жилого модуля и автомобиль из забавного корча наконец-то превратился в полноценный кемпер…

Внутри не было ничего — только голый металл, но это нас совсем не смущало. И если еще накануне были сомнения, что возможно не стоит ехать на необкатанной конструкции сразу в двухнедельную поездку, что нужно спокойно все потестировать и поискать возможные слабые места, а самим ехать в отпуск на старом верном друге, то после того как мы его увидели, все сомнения отпали сами собой.

Еще день ушел на визит в pickupgarage.ru, где протянули опоры крепления, внимательно взглянули на всю конструкцию в целом и закрепили тент-маркизу.

Вечером я смастерил из досок лежанку и столешницу, и оклеил низ алюминия пленкой, чтобы не перепачкать свои вещи. А утром мы стартовали в Карелию.

Чтобы хоть как-то компенсировать недостаток веса конструкции относительно рессор пришлось даже взять с собой из Москвы объем воды на всю 2х недельную поездку 🙂 Кемпер весил чуть-чуть более двух тонн

Автомобиль очень сильно влияет на стиль и скорость путешествия. За эти две недели «дневок» мы сделали наверное больше, чем за всё время путешествий до этого! Мы очень мало ездили и очень много смотрели, мы выбирали красивое место и сразу, без малейших раздумий, бросали там якорь. Мы никуда не торопились и это было в кайф

Путешествовать в своем домике это огромный кайф. Меня много спрашивали тогда о том, привык ли я к УАЗу и не страдаю ли я после иномарки. Мне было трудно ответить на этот вопрос — я получал удовольствие от того, что у меня теперь есть свой кемпер и «страдать» физически просто не мог 🙂

А еще кемпер дарит возможность ночевать там где хочется, а не там где удобно, ровно, не дует или что-то еще.

За это иногда можно получить в подарок удивительные виды!

И замечательные краски

С кемпером всё гораздо проще, быстрее и комфортнее в бытовом плане. А еще УАЗик оказался очень неплох по проходимости. Сначала мы убедились в этом, когда он играючи прыгал по крупным камням от перевала Геологов в сторону Ангвундасчорра, а помом, когда старательно грёб грязь по глиняным лесовозкам Адыгеи.

Адыгея в сентябре — это прекрасно. В Москве дожди, а тут жарко и по-прежнему лето.

К этой поездке были уже подключены лебедки и мы начали ими активно пользоваться. Кстати, именно в этой поездке я окончательно убедился, что решение укоротить раму и сделать столь внедорожный угол съезда в ущерб внутреннему объему было исключительно правильным.

В Адыгею мы еще не раз вернемся, потому что там красиво и с каждым разом появляются всё новые мысли про новые дорожки.

Каждый раз после того как мы возвращаемся из поездки, у меня в блокноте появляется страничка, куда записано, что нужно срочно улучшить или достроить в нашем домике. Появлялось утепление, местами даже чистовая отделка, была сделана уже третья версия раскладной кровати и так далее и тому подобное.

Не хватало пока отопления, но мы решили уже, что с летними поездками похоже всё, а до зимних выездов мы успеем. И вдруг случилась распродажа авиабилетов на ноябрь и я уже мчу по трассе м4 встречать Елену Викторовну в аэропорту, чтобы потом вместе ехать по Кабардино-Балкарии

В ноябре в горах просто прекрасно — днем жарко так, что ходим в майках, а ночью кутаемся в зимние спальник, потому что морозец до -12

Были шикарные новые дороги и пострясающие виды.

Нам везло и со светом и с погодой, кажется, это была компенсация за то, что половину лета мы только строили и строили

Кавказ очень крут. Крут потому, что тут настоящие горы, лучше которых как известно ничего не бывает… Надеюсь, что этой осенью мы снова сможем сюда вернуться.

На январские праздники мы не придумали интересных направлений для длинных вояжей, поэтому ограничились небольшим выездом в тверскую область проверить работу отопителя при -25 градусах и поведение новых шин

Потом был большой перерыв в поездках и много строительства

В феврале ездили с компанией катать уазик по глубокому снегу и снова были впечатлены его проходимостью даже на крошечных 265/75 R16. По окончанию мероприятия все поехали в гостиницу, а мы остались ночевать в своем домике и жарить ночной шашлык. Кемпер — это клёво даже зимой!

Но в марте как и положено нужно сделать зимний выезд.

Мы сделали колечко по зимникам Архангельской области и республики Коми и почти 2 недели жили в нашем кемпере при вполне себе минусовых температурах.

Потом был весенний вояж юг за тюльпанами

Поездка банальная, но душевная. И к тому же в хорошей компании 🙂

Забавно, что я своими кемпинговыми идеями «заражаю» людей. Павел уже установил подъемную крышу на свой дефендер, а Виталий надеюсь скоро начнет ваять домик в свой double cab

А на майские мы неожиданно для самих себя рванули в Карелию

В этой поездке УАЗик снова был молодец

Да и мы вроде тоже всё делали правильно 🙂

Потом УАЗик мужественно сражался с грязью на Екатериниском тракте

А потом возил на Селигерские озера

Вот вроде и всё. Так и набрались эти 32 тысячи километров за год не очень активной эксплуатации. Будем надеяться, что дальше всё пойдет только по нарастающей, ну а мы прямо сейчас готовимся к очередной вылазке из дома, пока лето окончательно не закончилось 🙂

Список поездок за этот год:

Карелия+Кольский полуостров

Северное солнце 2015. Часть I.

Северное солнце 2015. Часть II.

Северное солнце 2015. Часть III.

Северное солнце 2015. Часть IV.

Северное солнце 2015. Часть V.

Адыгея

Горы Адыгеи. Часть I.

Горы Адыгеи. Часть II.

Горы Адыгеи. Часть III.

Горы Адыгеи. Часть IV.

Кабардино-Балкария

В горах Кабардино-Балкарии. Часть I.

В горах Кабардино-Балкарии. Часть II.

В горах Кабардино-Балкарии. Часть III — заключительная!

Тверская область

Просто один день в лесу

Под Переславлем

Маршрут выходного дня: где-то под Переславлем…

Архангельская-Коми

A летом, наверное, тут очень красиво… (c)

Зимнее путешествие по Архангельской обл. и респ. Коми. Часть 2.

Весенний юг

ЭтноАлкоФотоТур по весеннему югу. Часть 1.

ЭтноАлкоФотоТур по весеннему югу. Часть 2.

Карелия на майские

Майская Карелия

Майская Карелия. Часть 2.

Екатерининский тракт

История одной внедорожной битвы между УАЗом и Наварой…

Селигерские озера

Секретное место для маленького личного счастья

Напоминаю, что Проект: «Я строю внедорожный дом» строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке многих людей

    • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
    • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
    • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
    • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
    • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
    • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
    • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
    • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
    • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами «Внедорожные Оконные Решения»
    • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от бийского СТО Ваксойл-Сервис
    • Потолочная консоль от roof-console.ru
    • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
    • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
    • Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра «Зодчего»
    • Вся внутренняя электрика кемпера от команды Off-Road-Light
    • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем.

Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!!

Добавить комментарий