Русский Север

В прошлом году, на ноябрьские праздники мы ездили в Костромскую область. Суровые северные красоты, брошенные деревни и безлюдные территории поразили нас до глубины души. И вот, спустя год мы снова едем на север от Москвы, на этот раз в Вологодскую область. Чтобы увидеть все то, что нас так поразило: деревянные церкви и мосты, брошенные деревни и пустые дороги…

2. Деревянные мосты через реки в плачевном состоянии

3. Даже пешком не очень уютно

4. Некоторые правда по солиднее

5. Опорная система моста

7. Усилен металлом, т.к. он относится к трассе Р1

8. Говорят сюда даже фуры по ошибке заскакивают, так заманчива короткая дорога в Архангельск

9. Многочисленные ручьи перетекают через дорогу. Весной они размывают ее, а зимой они замерзают и создают другие трудности 🙂

10. Давно оставленные дома соседствуют с вполне жилыми

11. Простота и очарование русского северного зодчества

Продолжение следует….

39 thoughts on “Русский Север

  1. просто и элегантно — гостиничный номер. Не вижу смысла в межсезонье ночевать в палатке, при условии что есть возможность вернутся в точку базирования.

    А для ночевки в машине у нас ничего не приспособлено

  2. ну погода для нас препятствием никогда не становилась 🙂
    а так, вроде как получается почти неделя свободная и хочется куда-нибудь съездить. чтобы без палаток и не нужен загран. При этом желательно не особо далеко, т.к. если поедем то вдовем с девушкой на семерке. Сломаться где-нибудь в степях не хотелось бы при таком раскладе 🙂

  3. ну… думаю, прошлопостовскя трудность это скорее косяк не льда, а конструктивной особенностью машины. На том же хайлюксе интеркулер в забрало капота всунут, тяжело достать

  4. дело не в этом. на неделю раньше я бы шел по этой дороге 50 км/ч, весело и задорно разбрызгивая грязь и лужи. А тут потихоньку, ломая кромку льда и отбивая намерзший лед от рычагов, чтобы дать возможность шрусам проворачиваться

  5. «На честном слове и одном крыле», как говорится: мигая лампочки неисправности двигателя, подушек безопасности, и АБСа, гремя развалившимся ШРУСом привода, с колёс до крыши обмёрзший грязью, со сточеными в «ноль» и передними задними колодками, с пятком перегоревших ламп и мокрым воздушным фильтром, с тормозми «с третьего качка», «трактор» таки преодолел почти 500 км от последнего лагеря под Галичем, до дома в Москве. Неся в себе два экипажа и целую будку шмурдяка двух экипажей.

    Она у нас — самазаживающая =)

    Редуктор и шруса карданов кончились на Жипе.

    Евгений.

  6. Конечно нет. =)
    мы это дело любим всячески.

    Тем более на Севера, что то часто стали ездить, даже на больших «пузотёрах»
    https://picasaweb.google.com/117350857207502480664/2011CX7?authuser=0&feat=directlink

    В этот Новый Год всё же хочу проехать по зимнику на СX-7 до Мезени и обратно.

    К стати — приподняли на BT немного морду (лебёдка + бампер) так стала ехать намного лучше!

Добавить комментарий