Продается мой Ford Ranger


Принял непростое, но взвешенное решение о том, чтобы продать свой Ford Ranger. Автомобиль больше стоит чем ездит и это конечно не правильно.

Итак, автомобиль был куплен лично мной абсолютно новым в автосалоне в мае 2009, но его ПТС выдан в 2008. Комплектация Limited, что является практически максимальной. Топовая Wildtrack отличалась от моего «украшательствами» в виде поворотников в зеркалах, штатными рейлингами, надписью Wildtrack в салоне и на дверях и рольставней в кузове.

Двигатель дизельный 2.5 литра мощностью 143 л/с + чип-тюнинг 30л.с, коробка передач механическая, раздаточная коробка также включается рычагом.

От более дешевых комплектаций мой автомобиль отличается 4 подушками безопасности, кондиционером, улучшенной музыкой с CD ченджером на 6 дисков с подержкой MP3, кожанной отделкой руля и рычагов, дополнительными светильниками в салоне, кожанным салоном, блоком кренометров с компасом и датчиками забортных и внутренних температур.

Вот этот самый блок

В дополнении к водительской и пассажирской подушке безопасности прилагаются боковые. Само собой все они целы и работоспособны.

Кожаный салон в прекрасном состоянии. Я лично за ним ухаживал и регулярно натирал специальными средствами. Передние сиденья само собой оснащены подогревом.

Спереди установлен силовой бампер РИФ, диодные доп.фары РИФ и совершенно новая и великолепная лебедка SportWay E 12500S с синтетическим тросом

Установлен настоящий австралийский шноркель Safari, также в подкапотное пространство выведены сапуны с редукторов, раздатки и коробки передач.

Сзади также установлен силовой бампер РИФ с дополнительными фонарями

Силовые пороги РИФ с упорами под хайджек

На автомобиль установлен лифт-комплект +2″ состоящий из аммортизаторы OME, торсионов и рессор IronMan ( те которые +300кг грузоподъемности)

Кузов закрыт алюминиевой крышкой TriffidTrucks. По хорошему ее нужно местами подкрасить или отпескоструить в орининальный серебристый цвет.

На автомобиле сейчас пробег 182 791 километр. Этот автомобиль никогда не использовался в городском режиме, на нем не ездили в пятидневном режиме в офис, он не стоял в московских пробках, он всегда использовался исключительно как второй в семье, экспедиционный автомобиль.

На автомобиле два комплекта колес. Зима это шипованный 265/75 R16 Hercules Avalanche Extreme на штампованных Dots Dakar, а лето на оригинальном литье и с почти новыми АТ шинами Mastercraft Courser a/t 2 также в размере 265/75 R16

Автомобиль полносью обслужен и находится в идеальном техническом состоянии. Около тысячи километров назад заменен двухмасовый маховик вместе с комплектом сцепления, новые передние тормозные диски, передние ступичные подшиники, абсолютно новые ОМЕ аммортизаторы, лобовое стекло, правый шрус в сборе, фильтра, масла и всё прочее. Заменено все, что вызывало хоть какое-то сомнение, так как я не планировал его продавать и делал всё для себя.

Вот тут описание того, что было сделано за последний год https://www.drive2.ru/l/8303091/

Автомобиль всю свою жизнь обслуживался в ПикапСервисе и у них есть полностью вся история работ проведенных с автомобилем. При желании можно распечатать все заказ-наряды до единого. Я очень берег его и ухаживал за ним не жалея средств и сил.

Даже оригинальные коврики сохранились в почти первозданном виде 🙂

Мне кажется что справедливой ценой за автомобиль в состоянии «как есть» будет 700 тысяч рублей, но есть возможность продажи без лебедки (для меня этот вариант даже предпочтительнее, так как я хотел бы оставить ее себе) и в таком случае цена будет 650 тысяч рублей.

  • михаил

    хорошА машина, заманчиво….