Презентация обновленного УАЗ Патриот

 photo IMG_2807.jpg
Вчера в Москве презентовали обновленный УАЗ Патриот…

2. Это было первое официальное представление обновленной модели. Хотя шпионские фото и горячие подробности, случайно или специально, уже давно утекли в сеть и в том или ином виде общий смысл изменений был уже всем понятен.
 photo IMG_2804.jpg

3. Модернизация автомобиля по прежнему оглядывается на городских жителей. По статистике большинство владельцев крайне редко съезжают с дорог с твердым покрытием и всё больше эксплуатируют его именно в городском режиме
 photo IMG_2821.jpg

4. Основные и ключевые изменения в салоне, он стал комфортнее и красивее за счет нового мультируля и новой панели, улучшена шумо- и виброизоляция, вместо двух баков теперь один и он пластиковый, сделан акцент на безопасности и в машину интегрированы подушки безопасности и ESP  и главное, на мой взгляд появилась штатная блокировка заднего дифференциала.
 photo IMG_2826.jpg

5. Также есть незначительные, но приятные изменения во внешнем виде — хочу теперь себе такую решетку 🙂
 photo IMG_2828.jpg

6. Презентовал модель генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов и он же отвечал на вопросы.
 photo IMG_2836.jpg

7. Основная цель ульяновского завода это увеличение продаж. Амбициозная цель это 100 тысяч патриотов в год, но так как расчетный потолок российского рынка это 35 тысяч машин, при нынешних 30, то большие надежды возлагаются на экспорт.
 photo IMG_2844.jpg

8. Автомат и турбодвигатель будут, но потом. Кроссовер от УАЗа тоже будет, тоже чуть позже. Еще будут специальные лимитированные серии с большими колесами, лебедками и обвесами — это ответ на вопрос про техрегламент. Также всех волновала ручка, которую оторвал генерал. Еще спрашивали про качество, насколько безопасна рамная машина в городе, появится ли дизель и что-то еще. Цена на новую машину будет в диапазоне от восьмисот с хвостиком до миллиона с небольшим.
 photo IMG_2853.jpg

9. После ответов на вопросы можно было ознакомиться с новой машиной и сделать снимки.
 photo IMG_2856.jpg

10. Сделать хорошие снимки в таких условиях было наверное невозможно, а саму машину я уже видел и причем давно 🙂
 photo IMG_2858.jpg

11. Кстати, буханочка остается на конвейере не неопределенный срок, потому как во многих отраслях и сферах деятельности ей просто нет альтернативы. В чем-то она будет меняться, но насколько я понял не кардинально, так как главное в ней для потребителя это по прежнему цена.
 photo IMG_2861.jpg

12. Коротко резюмируя свои впечатления хочу сказать, что в целом, наверное, всё правильно. УАЗ старается меняться и делает это регулярно — предыдущее обновление было ровно два года назад. То, что модель движется «в город», а не «из него», то в этом виноваты мы сами — статистика не врет и большинство владельцев внедорожников действительно редко используют их по назначению и именно по этому абсолютно все марки медленно но верно превращают свои внедорожники в стилизованные под проходимцев кроссоверы. Для меня самой хорошей новостью стало то, что теперь серийно на УАЗ Патриот будет устанавливаться электрическая принудительная блокировка Eaton. А это значит, что ее можно будет купить и установить на свой автомобиль. Она прекрасно показала себя на ГАЗовских машинах и уверен, что это лучшее что можно было придумать для спайсер-мостов. Жду не дождусь ее появления в свободной продаже.
 photo IMG_2852.jpg

P.S. Больше всего мне жаль, что название модели теперь стали писать кириллицей, всегда было приятно смотреть как у «махровых патриотов» подгорало насчет PATRIOT 🙂

 

7 thoughts on “Презентация обновленного УАЗ Патриот

Добавить комментарий