Потихонечку продолжаем строить кемпер

 photo IMG_0073.jpg
Строительство не останавливается ни на минуту, но уже, к сожалению или наоборот к счастью, не имеет уже столь стремительного темпа. Что-то доделывается, что-то улучшается, что-то строится дальше…

2. Родные УАЗосиденья было принято решение заменить
 photo IMG_2078.jpg

3. Вместо них появились «экокожаные» сидушки от BMW X3
 photo IMG_8754.jpg

4. Сиденья целенаправленно искались с механическим управлением, поэтому установка не заняла больших сложностей. Главное дружить с болгаркой, сваркой и краской в баллончике 🙂  Я с частью этих гаджетов не очень-то дружу, поэтому ставил не сам а силами парней из пикапгаража
 photo IMG_8758.jpg

5. Получилось очень недурно.
 photo IMG_8761.jpg

6. Сидушки удобнее, лучше откидываются чтобы получить доступ к вещам, которые сложены за спинками и главное это то, что они не тканевые.
 photo IMG_9001.jpg

7. Потому что с кожей как-то проще обращаться на внедорожнике 🙂

8. Потом настало время доделать платяной шкаф в задней части модуля. Раньше он выглядел вот так, что как вы сами понимаете неудобно и некрасиво.
 photo IMG_9856.jpg

9. Делать открывающиеся деревянные дверцы я не захотел. Сначала думал про мебельные роллеты, но чем больше думал, тем меньше они мне нравились. В итоге подглядел у иностранцев тканевые стенки для шкафов.
 photo IMG_8994.jpg

Ткань, из которой пошита «стенка» шкафа это P/OXFORD 500D WR PU1000mm

Поверхностная плотность 207 г/м2
Толщина 0,27 мм
Число нитей на дюйм 45х32 шт
Водонепроницаемость 1000 мм вод. ст.
Разрывная нагрузка: по основе: 1910 Н по утку: 1100 Н
Удлинение при разрыве: по основе: 24% по утку: 21%
Раздирающая нагрузка: по основе: 100 Н по утку: 140 Н

10. Каждый из «ящиков» открывается отдельно. Молнии имеют по 2 замка и могут открываться в любую сторону.
 photo IMG_8997.jpg

11. Рядом с левой стойкой в кабине появился монитор, который работает на две камеры. Одна из них показывает что происходит сзади модуля и помогает парковаться
 photo IMG_9081.jpg

12. Вторая показывает что творится «в домике». Так вот, например, видно что тканевые шкафы не закрыты и при первом же торможении майки и трусы вылетят на пол, а еще холодильник кто-то забыл закрыть и он теперь работает как кондиционер 🙂 Но главное — это видно, что закрыта входная дверь и никакого ЧП внутри не происходит. Я очень часто пользуюсь этой функцией во время длинного перегона, что бы лишний раз не волноваться.
 photo IMG_0085.jpg

13. При входе в домик появился добротный кронштейн под огнетушитель. Теперь к нему всегда есть быстрый и оперативный доступ.
 photo IMG_9109.jpg

14. Кронштейн сделан всё теми же заботливыми руками маэстро Усмона из ПикапГаража
 photo IMG_9103.jpg

15. Огнетушитель углекислотный ОУ-3. Он великолепно справляется с тушением, был опыт тушения чужой машины и небольшого ЧП с костром. Так, что рекомендую всем завести себе подобный, взамен тех баллончиков «с пеной для бритья», что продаются в автомагазинах.
 photo IMG_9104.jpg

15. В левом ящике, рядом с АКБ стационарно смонтирован и запитан к 12в компрессор. Теперь накачивать колеса немного проще и удобнее.
 photo IMG_9105.jpg

16. Утеплил и обшил входную дверь.
 photo IMG_0086.jpg

17. Вот фото процесса в стиле «было/стало». Для обшивки использовал алюкобонд — это композитный материал сделанный из сендвича алюминия и пластика, в моем случае толщиной 3мм

18. На двери разместились специальные крючки, на которые вешается верхняя одежда, зеркало, ручка и карманы для мелочевки. Карманы шила Елена Викторовна из того же материала, что и стенки платяного шкафа
 photo IMG_9746.jpg

19. Получилось очень здорово на мой взгляд
 photo IMG_9747.jpg

20. Карманы закреплены с помощью специального профиля
 photo IMG_9748.jpg

21. вот так это выглядит на двери. На этом же фото видно, что я начал облицовывать ранее открытые полости под столешницей этим же композитным листом.
 photo IMG_0087.jpg

22. Пластиковый кедер, в Москве найти не удалось, поэтому сделали его самостоятельно из плетеного шнура
 photo IMG_9745.jpg

23. Вот такое крепление карманов получилось.
 photo IMG_0088.jpg

24. Наконец-то переставил стекла. Раньше они стояли «наоборот» и при движении в дождь или зимой в стык между стеклами забивалась грязь или снег соответственно. Когда изначально их монтировали я не обратил на это внимание и только Сергей заметил это на фотографиях и намекнул мне, что это как бы не совсем правильно 🙂 Я правда всё равно проездил так почти год до тех пор, пока туда не стали ветки забиваться при езде по лесу. Сейчас все переделал поменяв соответственно левое с правым окном. Для этого потребовалось отсверлить клепки и вырезать уже неплохо застывший герметик. Переделывать всегда труднее, чем изначально делать нормально.
 photo IMG_0089.jpg

25. Подобрал все компоненты для организации слива. Так как туалета у меня нет, то слив воды с раковины будет без промежуточного бака для «серой воды», непосредственно в арку колеса. Именно для этого в конструкции предусмотрена крышка. Тогда когда раковина не будет эксплуатироваться, то слив «закрывается» чтобы туда не летела грязи и чтобы через него пыль или холодный воздух не попадали внутрь жилого модуля.
 photo IMG_9753.jpg

26. Частично оптимизирую хранящийся шмурдяк и прочий хабар в кемпере. Так инструмент теперь живет не в ящике, а в скрутках.
 photo IMG_9758.jpg

27. Такая скрутка от «Дело Техники» у меня уже была, а это мне Саша сшил под мой старый инструмент. Такая навороченная вроде сейчас только у меня 🙂
 photo IMG_9761.jpg

28. Скрутки не гремят и их проще разместить в условии ограниченного объема. Саша под заказ шьет всё что угодно и у меня уже целый список разных чехлов и сумок лежит у него и  ждет своей очереди на реализацию. Потом, как будет готово, покажу что получится.
 photo IMG_9762.jpg

29. Из того же композита вырезал и согнул вытяжку, которая будет стоять над плитой. В вытяжке помимо мощного вентилятора прописался двух режимный светильник с «дежурным светом» и «основным», который будет освещать столешницу
 photo IMG_9763.jpg

30. Работать с алюкобондом довольно просто и легко. Материал он красивый, легкий и очень прочный.
 photo IMG_9765.jpg

31. Забавно, что к яхтенному вентилятору подошел пластиковый адаптер от системного блока компьютера. Осталось только грибки-ракушки на уличную сторону под вентиляционный вырез приспособить и можно будет монтировать.
 photo IMG_9766.jpg

32. На лицевой части вытяжки двойные кнопки управления светом (дежурный и основной) и вентиляцией (одно положение я наверное сделаю на полную мощность, а второе через резистор на частичную)
 photo IMG_0055.jpg

33. К слову про электрофикацию модуля. В каком-то виде она существовала и ранее, но была не полной и примитивной.
 photo 20160704_084611.jpg

34. Мне потребовалось некоторое время поэксплуатировать домик, чтобы понять где и как разместить освещение, зарядки и прочие электроприборы.
 photo 20160704_084626.jpg

35. Временное решение выглядело просто ужасно. В качестве основания брызговик от грузовика, кнопки все разные и неизменно «китайского качества», так что ребилд тут требовался основательный.
 photo oldview.jpg

36. Само собой помощь и консультации пришли оттуда, откуда приходила уже не раз — большинство компонентов было подобрано специалистами www.off-road-light.ru

Так, теперь вместо резинового брызговика, сделана панель из того же композита. На ней блок кнопок, отвечающий за включение:

  • холодильник
  • помпа крана
  • верхнее освещение
  • дежурная подсветка пола и платяных шкафов
  • инвертор 12 в 220 вольт
  • usb зарядки

Правее 4 USB розетки, стандартная розетка 220в, а чуть позже рядом появится еще крутилка управлением webasto, вольтметр и термометр.
 photo IMG_0073.jpg

37. Чем хороши Hella кнопки, так это тем, что к ним можно подобрать почти любые пиктограммы. Вот эта, например, кнопка, которая будет стоять в боковой панели и отвечать за включение освещения пикниковой зоны рядом с кемпером. Лампочка и луна — всё понятно без подписей и пояснений.
 photo IMG_0074.jpg

38. Вот такие «Фонари подсветки подножек» будут стоять на уровне пола. Так, что для того чтобы просто зайти в домик, и при этом не споткнуться, можно будет включить только «нижнее освещение. Их же решили использовать для подсветки отделений платяного шкафа.
 photo IMG_0080.jpg

39. На потолке будет два довольно мощных плафона салонного освещения из 007 373 серии Hella . Их хватит, чтобы полностью осветить наши квадратные метры ярким светом. Они накладные, так что монтаж не составит большого труда. Подводку же к ним я хочу сделать ретро проводами в тканевой оплетке с керамическими белыми «бобышками» изоляторами. Мне кажется получится очень стильно 🙂
 photo IMG_0081.jpg

40. В углу, там где спит Елена Викторовна будет индивидуальный ночник, такой же как на штурманской стороне в кабине. Это чтобы Лена могла вязать или читать. Светильник диодный, с длинной (400мм) гибкой ножкой.
 photo IMG_0083.jpg

41. Клеммы на АКБ, питающий жилой модуль, быстросъемные. Причем обратите внимание, что быстросъемное исполнение не только у «минусовой«, но и «плюсовой» клеммы. У Hella так не бывает, а у итальянцев, у которых кстати Hella и заказывает свои клеммы, бывает. В моем случае это удобно
 photo IMG_0082.jpg

 

На этом наверное всё, что хотелось сейчас рассказать. Об остальном, чуть позже и также в подробностях…

 

2 thoughts on “Потихонечку продолжаем строить кемпер

Добавить комментарий