Для тех кто не подписан на меня в инстаграме надо сделать небольшую ремарку рассказав, что я с Каргушей в сентябре просто невероятно круто скатал колечко по костромской и вологодской областям. Попал в самую-самую яркую осень и вообще очень остался доволен как поездкой так и результатами этой поездки (целях и причинах потом отдельно и подробно расскажу)
Но помимо этого всего ещё случался полезный опыт небольших ресурсных испытаний для только что установленных амортизаторов РУСАМ серии D3 HARDCROS и свежеобутых шин Nokian Rookproof. Про шины отдельно, потому что там интересного много и ещё в контексте связки со стальными дисками, а сейчас про аморты.
Собственно отзыв будет короткий и простой — они живы, не вытекли/не заклинили, отлично работают и резинки не сожрали. Для каких либо выводов километраж смешной, но у меня был опыт когда аморты умирали и при таких пробегах 🙁
Собственно дороги костромской области в особых представлениях не нуждаются, хотя надо отметить, что те части из них, что асфальтовые сейчас стали гораздо лучше. Я помню когда участок Судиславль-Чухлома вытрясал кишки так, как никакой грейдер, а сейчас он более чем в пристойном состоянии
Дороги (те что интересны в контексте работы амортов) в основном были гравийные, на них давление было или 1.6 или шоссейное 2.4 (если это был какой-то короткий участок и я точно знал, что потом возврат на асфальт)
Или дороги были «типа грунтовые»
По таким иногда были те же асфальтовые 2.4 атмосферы или наоборот 1.0-1.2 если это было после какого-то бездорожья.
Самый жёсткий участок для амортов был наверное Георгиевское-Кологрив, где был как раз тот самый разбитый асфальт, который из категории «лучше бы его совсем тут не было». А времени и желания травиться колёса не было совсем и поэтому убитость дороги приходилось просто терпеть 🙂
Так как основная цель поездки была не отдыхательная, а фотографическая, то иногда, чтобы успеть к какой-то локации под окончание светового дня или в какой-то супер режимный свет (как на первой фотографии) иного приходилось ехать достаточно активно — существенно быстрее чем обычно я езжу на домике. Но претензий к управляемости не было
Хотя когда на давлении 2.4 наваливал по вот такой дороге, чтобы успеть снять двойную радугу в грозовых облаках иногда было скользковато и даже чуть-чуть очково 🙂