Первые километры на амортах РУСАМ

амортизаторы РУСАМ для УАЗ

Для тех кто не подписан на меня в инстаграме надо сделать небольшую ремарку рассказав, что я с Каргушей в сентябре просто невероятно круто скатал колечко по костромской и вологодской областям. Попал в самую-самую яркую осень и вообще очень остался доволен как поездкой так и результатами этой поездки (целях и причинах потом отдельно и подробно расскажу)

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Но помимо этого всего ещё случался полезный опыт небольших ресурсных испытаний для только что установленных амортизаторов РУСАМ серии D3 HARDCROS и свежеобутых шин Nokian Rookproof. Про шины отдельно, потому что там интересного много и ещё в контексте связки со стальными дисками, а сейчас про аморты.

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Собственно отзыв будет короткий и простой — они живы, не вытекли/не заклинили, отлично работают и резинки не сожрали. Для каких либо выводов километраж смешной, но у меня был опыт когда аморты умирали и при таких пробегах 🙁

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Собственно дороги костромской области в особых представлениях не нуждаются, хотя надо отметить, что те части из них, что асфальтовые сейчас стали гораздо лучше. Я помню когда участок Судиславль-Чухлома вытрясал кишки так, как никакой грейдер, а сейчас он более чем в пристойном состоянии

Дороги (те что интересны в контексте работы амортов) в основном были гравийные, на них давление было или 1.6 или шоссейное 2.4 (если это был какой-то короткий участок и я точно знал, что потом возврат на асфальт)

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Или дороги были «типа грунтовые»

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

По таким иногда были те же асфальтовые 2.4 атмосферы или наоборот 1.0-1.2 если это было после какого-то бездорожья.

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Самый жёсткий участок для амортов был наверное Георгиевское-Кологрив, где был как раз тот самый разбитый асфальт, который из категории «лучше бы его совсем тут не было». А времени и желания травиться колёса не было совсем и поэтому убитость дороги приходилось просто терпеть 🙂

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Так как основная цель поездки была не отдыхательная, а фотографическая, то иногда, чтобы успеть к какой-то локации под окончание светового дня или в какой-то супер режимный свет (как на первой фотографии) иного приходилось ехать достаточно активно — существенно быстрее чем обычно я езжу на домике. Но претензий к управляемости не было

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Хотя когда на давлении 2.4 наваливал по вот такой дороге, чтобы успеть снять двойную радугу в грозовых облаках иногда было скользковато и даже чуть-чуть очково 🙂

 мортизаторы РУСАМ для УАЗ

Добавить комментарий