Опыт второй. Теперь на шипах.

 photo 1TopWinterCrush.jpg
Ну что, к сожалению, в эту поездку моя копилка "неуправляемых полетов" пополнилась 🙂

В дополнении к моему эпическому полету под Ульяновском теперь в копилке опыта есть еще один случай вылета с трассы, но правда при совершенно других обстоятельствах и с гораздо более позитивным финалом.

Нужно признать, что архангельские дорожки под снежным накатом просто шикарны и пикап на полном приводе и великолепной Hercules avalanche x-treme просто потрясающе по ней летит. Дорога змейкой вьется и километры совсем незаметно наматываются на кардан.

Снежный накат — совершенно не скользкая вещь. Машина на ней абсолютно контролируется и легко управляется. Однако как оказалось не все так просто 🙂 В некоторых местах, жаркое весеннее солнце подтопило верхний слой снега, который к вечеру прихватило суровым архангельским морозцем. Получился идеальный лёд.

2. И вот, на таком льду, в очередном повороте и "подскользнулся" наш пикапчек. Переложить на другую сторону удалось, а полностью вытянуть занос нет.
 photo 2WinterCrush.jpg

3. "Причесав" снежный бруствер задним левым бортом, мы немного подсобрали снега, о который тут же и "спотыкнулись".
 photo 3WinterCrush.jpg

4. В какой то момент это все стало очень напоминать ту старую историю и даже показалось, что и закончится также — "ушами". Но пикап уткнулся бортом в снег и застыл.
 photo 4WinterCrush.jpg

5. Здесь хорошо видно поворот в котором все произошло и как выглядит тот самый "снежный накат".
 photo 5WinterCrush.jpg

Можно долго рассуждать о причинах послуживших началу данной нештатной ситуации, но факт есть факт. Теперь в копилку моих вылетов к "задний привод на МТ" прибавился еще и "полный привод на зимней шипованой".

P.S. В твиттере поначалу засомневались в моей адекватности и заподозрили, что я был на МТ шинах — это не так, тот опыт уже давно получен и осознан.

Добавить комментарий