Обкатка УАЗCargoCamperEdition прошла успешна!

 photo IMG_8523.jpg
Никто не верил, что УАЗик успеет стартовать в августе и все ставили на проверенную лошадку в виде нашего Ford Ranger, но отступать было нельзя — все силы брошены были на то, чтобы успеть…


2. Сам модуль Triffid Trucks отдали буквально в последний день. Это была главная победа — есть стены, значит уже можно жить. Парням огромное спасибо за понимание — доставляли его в Москву в 3 утра, потом варили и гнули люки, двери и вклеивали окна. Завод уже стих, а люди уже в чистой одежде не расходились и помогали доделывать.

3. Сказать, что в городском потоке мой УАЗик привлекает внимание — это ничего не сказать! Кстати, эта фотография победила в престижном конкурсе #уазвгороде и мне обещали прислать фирменную бейсболку. Я рад, но постараюсь, чтобы отныне мы побеждали в только конкурсах #уазНЕвгороде 🙂

Стало очевидно, что в отпуск мы едем на УАЗе. Все спонсоры заново и очень тщательно перепроверили свое оборудование и дали добро.

Потом позвонили с Ульяновского завода и  сказали, что организуют помощь и пришлют своего специалиста. Я был уверен, что это будет какой-то мегаматерый профи, который знает все нюансы уаза и протянет его во всех местах, но это был… священник. Ребята из Соллерс сказали, что это надежнее — он освятил конструкцию в целом, а также агрегаты и наиболее важные узлы. /* это был уголок юмора и сатиры если чО, обидеть религиозные чувства сотрудников УАЗа и прочих конфессий я не хотел 🙂

4. Пикапгараж пошел дальше — они решили командировать вместе с нами своего наиболее подготовленного слесаря. В итоге его услуги не потребовались и он просто тупо жрал нашу тушенку, занимая целый отсек в модуле.
 photo IMG_8385.jpg

Так как это был первый спуск на воду, то нужно было начать с небольшого маршрута. Поэтому грандиозных планов не строили.

Согласно статистики сайта locme.ru

Общий пробег по GPS за период, км
4840.08км
Время в пути
94 ч 30 м
Средняя скорость, км/ч
38.95
Макс. скорость, км/ч

105

Трек выложу чуть позже, если кому-то надо

5. Интерьер был организован самый простецкий из того, что можно было успеть сделать за три часа. Из мебельного щита был сделан диван-кровать и столешница. Алюминий был обклеен пленкой, чтобы он не пачкал вещи, так как у него есть такая особенность «чернить» все, что с ним соприкасается.
 photo IMG_8400.jpg

В итоге все прошло великолепно. УАЗик не подвел, жить в кемпере — это мегакайф, Карелия и Кольский в хорошую погоду прекрасны, ну и вообще — путешествовать — это здорово. Совсем скоро обо всем будет подробно рассказано и показано в этом журнале.

6. Будет много фотографий с водопадами
 photo IMG_8612.jpg

7. Жуткие рассказы про диких зверей, который атаковали наш кемпер по ночам
 photo IMG_8775.jpg

8. Фотографии самой северной пустыни, где кажется побывали уже все кроме нас 🙂
 photo IMG_8981.jpg

9. Эмоциональный рассказ про Белое море, в котором я естественно купался, не зная про наличие в нем полярных и сельдевых акул
 photo IMG_9099.jpg

10. Повестование о том, как мы гонялись за хорошей погодой вопреки логике и здравому смыслу
 photo IMG_9242.jpg

11. Невероятные факты о проходимости УАЗа в кемперном формате
 photo IMG_9351.jpg

12. Впечатления от нашего жилого отсека и рассказы о дальнейших планах по его обустройству
 photo IMG_9540.jpg

13. Фотографии северных деревянных строений
 photo IMG_9603.jpg

14. И очень много разных пейзажей
 photo IMG_9566.jpg

Простите, что так эмоционально, но восторг от того, что ты так долго и со всей душой делал, наконец, начало приносить радость, реально переполняет.

P.S. Желающие, могут попробовать угадать, какой трассовый расход получился у нашего внедорожного кемпера с его «отрицательной» аэродинамикой 🙂

Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:

Off-road-light.ru

Автовентури

СТОКРАТ

ПикапСервис

Triffid Trucks