Новый UAZ Patriot

Приглашение на презентацию старта производства нового УАЗ Patriot не могло оставить меня равнодушным и я откликнулся на него всей душой. Что из этого получилось смотрите сами…

Конвеерная сборка это крайне любопытный процесс. Интересно, что сборка начинается в положении когда рама «к верх ногами»

На сборочной линии все чисто и аккуратно,  хотя наверное было бы странно ожидать чего-то другого

Каждые 4.5 минуты с конвеера сходит готовый «Патриот»

Пикапы идут вперемешку с обычными кузовами

«Старые» и «новые» машины пока идут вместе, но запчастей на предыдущий вариант осталось только на четыре дня, после чего с конвейера будут сходить только обновленные автомобили.

Старт производства новой модели приурочен ко дню рождения В. Путина, на открытие приглашены министр и губернатор, а автомобили, которые будут участвовать в процедуре старта производства, окрашены в цвета российского флага. На сколько это все необходимо для последующего успеха судить пока трудно, но шоу получилось красивое.

Внешние изменения видны как говориться не вооруженным взглядом. На этом снимке, кстати, хорошо видно, что новый бампер сильно усложнит задачу производителям силового обвеса.

Пустующее пока место в цеху сборки. На заводе кокетливо говорят, что это задел на будущее, но по слухам это под будущий кроссовер от УАЗа.

Большинство изменений коснулись в основном внешнего вида, комфорта и удобства. Вопрос в отношении того когда появится новый силовой агрегат довольно болезненный.

 

Однозначно стоит сказать, что внедрение импортного мотора ждать не стоит. Принципиальная позиция это «свой двигатель». Официальное обоснование такой позиции заключается в том, что завод не хочет попадать в зависимость от внешних поставщиков, колебания курса валют и всяких там санкций, ну и как следствие, это все направлено на то, что бы удержать итоговую цену на автомобиль в приемлемом коридоре.

Торжественная часть началась с выезда триколорных автомобилей и поздравительных речей. Я с журналистским пулом стою в первом ряду, на самых удачных местах, а сзади работники завода, которым это всё тоже крайне любопытно.

Но вперед их особо не пускают и еще при этом стращают, что бы «не смотрели пристально на министра». В воздухе, как мне кажется, явственно ощущается мысль: «заводы стоят одни фотографы в стране…»  🙂

Журналисты рванули снимать как, после всех сказанных речей, официальные лица оставляют свои автографы на белой «уазичке». Я, в силу своего свободного статуса, смог проигнорировать сие действие.

На мой взгляд это самый удачный, из всех возможных, ракурс  новой оптики UAZ Patriot. Даже самому нравится

Кстати Eberspacher теперь будут устанавливать в топовые комплектации уже на заводе.

На топовые комплектации теперь устанавливаются шины в размерности 245/60 R18. Завод намерен в своем развитии двигаться в сторону «городского потребителя» и в части решений ориентируется на новый класс покупателей.

Судя по всему время любителей рамных автомобилей с неразрезными мостами и большеобъемными атмосферными дизелями уходит., так как основная масса потребителей ко всем этим вещам давно уже равнодушна, а бизнес ориентируется на продажи.

Может быть это в какой-то мере и правильно, так как тенденция эта общемировая.

Поймал себя на мысли, что я будучи «мастером пикапа» никогда не обращал своего внимания на соответствующий кузов от ульяновского завода, хотя на нынешнем жизненном этапе мне гораздо более интересен даже не pickup, а cargo, но это уже совсем другая история 🙂

 

 

  • Алексей, здравствуйте!
    А что с ценой на новую модель?
    И что посоветуешь — покупать?

  • Алексей

    Похоже мне одному не нравится новая морда. Бампер вообще кошмар полный. А с салоном что? Какие изменения?

    • admin

      камера заднего вида, навител, сидушки новые.

      Заглавная карточка с фарой то хотя бы нравится?!

      • Алексей

        Фотка огонь! На месте Уазовских маркетологов я бы выкупил у тебя эту фотку втридороха. Ну или просто бы повторил.

        А что по сидушкам? Они уже стопицот раз же меняли. Вернули нормальные или стало еще хуже, чем было в последнее время?

        • admin

          вроде опять новые. Они "позволили выиграть 8 см для ног задних пассажиров"

          • Григорий_199

            Это за счет сдвига заднего дивана в багажник в ногах задних пассажиров стало свободнее на 8см.

  • admin

    Бензин от 650, дизель от 720.

    Вопрос целесообразности покупки как всегда самый трудный.

    Главный аргумент за этот автомобиль его цена, то есть выбор по факту или новый патрик или бу импортный внедорожник

  • Кому как, а мне новая морда нравится. Он стал более современным.

  • skyman

    Будет очень круто если вместе с современными кроссоверами на конвейере останутся и динозавры. Как например у крайслира и лендровера. И даже у таеты(хотя она не особо то и современная) на некоторых рынках.

    • admin

      вопрос спроса. Так например Хантер в следующем году снимают с производства, так как спроси мизерный и держать ее на конвейере не выгодно

      • skyman

        Дык гюнтеру пора. Разница в цене небольшая. Потриот во всем лучше. Кроме веса и внешнего вида.

        • ну так это и подтверждает статистика продаж

          • Григорий_199

            Алексей, приведите статистику продаж, если вам не сложно.

            Боюсь, даже с непомерно завышенной ценой на Хантер, машина продается.

            Когда Хантер стоил 300, а Патриот 450, их продажи были сравнимы. Но маркетингу такое не нравится. По неизвестным мне причинам они не хотят держать пустующую нишу утилитарников и стремяться в забитый производителями городской класс. Поэтому цена на Хантер была безбожно задрана. Чтобы потом рапортовать о том что нет спроса и спокойно списать автомобиль для российской глубинки.

            Такое есть мнение, о вопросе спроса, да…

            Но все равно, если не лень, гляньте "подтверждающую" текущую статистику продаж.

            • завод озвучивет цифру в 3000 хантеров в год, при цене производства почти сопоставимой с патриотом.

              В классе утилитарников они оставляют «буханку» на которую традиционно высокий спрос в регионах

  • Kostasnn

    На самом деле УАЗу для полного счастья нужно ставить 2.5 TD Common Rail около 136 л.с. и 4-х ступенчатый проверенный автомат. Остальное- топтание на месте.

    • я думаю, что и 2.0 от ssangyong actyon был бы вполне нормальным

      • skyman

        И БТРа автомат с 5-6 ступенями.

      • Григорий_199

        Недавно читал про двигатель предыдущего Ford Ranger: "Короче, слово за слово, стал жаловаться на жизнь — типа низов дико не хватает, а никакого тюнинга в эту степь на FordRanger не делают".

        Это 2.5 турбо CR, если не ошибаюсь 😉

        Чтож вы УАЗу 2 литра желаете?

        • но этот мотор тем не менее намного приятнее чем бензиновый у уаза и гораздо лучше чем дизельный двигатель змз который ставят на уаз

  • tishina

    Как только на краштесте кузов не будет срывать с рамы, можно будет брать. Почему-то именно с этим не могу смириться:-)

    • admin

      справедливости ради нужно заметить, что подобное может случиться с любым рамным автомобилем, особенно если он "прокачен" бодилифтом

  • А буханок не видать? Говорят тоже на рестайл пойдут, им уже как лет 50 пора )))

    • Буханки активно собирают и снимать с производства не собираются. Фото есть, просто не выкладывал

  • Валерий

    По ходу у него с ладой грантой один дизайнер. Но принципиального нового я не увидел.На хрен его покупать?

    • Алексей

      Только по той причине по которой его покупали раньше