Новый UAZ Patriot

Приглашение на презентацию старта производства нового УАЗ Patriot не могло оставить меня равнодушным и я откликнулся на него всей душой. Что из этого получилось смотрите сами…

Конвеерная сборка это крайне любопытный процесс. Интересно, что сборка начинается в положении когда рама «к верх ногами»

На сборочной линии все чисто и аккуратно,  хотя наверное было бы странно ожидать чего-то другого

Каждые 4.5 минуты с конвеера сходит готовый «Патриот»

Пикапы идут вперемешку с обычными кузовами

«Старые» и «новые» машины пока идут вместе, но запчастей на предыдущий вариант осталось только на четыре дня, после чего с конвейера будут сходить только обновленные автомобили.

Старт производства новой модели приурочен ко дню рождения В. Путина, на открытие приглашены министр и губернатор, а автомобили, которые будут участвовать в процедуре старта производства, окрашены в цвета российского флага. На сколько это все необходимо для последующего успеха судить пока трудно, но шоу получилось красивое.

Внешние изменения видны как говориться не вооруженным взглядом. На этом снимке, кстати, хорошо видно, что новый бампер сильно усложнит задачу производителям силового обвеса.

Пустующее пока место в цеху сборки. На заводе кокетливо говорят, что это задел на будущее, но по слухам это под будущий кроссовер от УАЗа.

Большинство изменений коснулись в основном внешнего вида, комфорта и удобства. Вопрос в отношении того когда появится новый силовой агрегат довольно болезненный.

 

Однозначно стоит сказать, что внедрение импортного мотора ждать не стоит. Принципиальная позиция это «свой двигатель». Официальное обоснование такой позиции заключается в том, что завод не хочет попадать в зависимость от внешних поставщиков, колебания курса валют и всяких там санкций, ну и как следствие, это все направлено на то, что бы удержать итоговую цену на автомобиль в приемлемом коридоре.

Торжественная часть началась с выезда триколорных автомобилей и поздравительных речей. Я с журналистским пулом стою в первом ряду, на самых удачных местах, а сзади работники завода, которым это всё тоже крайне любопытно.

Но вперед их особо не пускают и еще при этом стращают, что бы «не смотрели пристально на министра». В воздухе, как мне кажется, явственно ощущается мысль: «заводы стоят одни фотографы в стране…»  🙂

Журналисты рванули снимать как, после всех сказанных речей, официальные лица оставляют свои автографы на белой «уазичке». Я, в силу своего свободного статуса, смог проигнорировать сие действие.

На мой взгляд это самый удачный, из всех возможных, ракурс  новой оптики UAZ Patriot. Даже самому нравится

Кстати Eberspacher теперь будут устанавливать в топовые комплектации уже на заводе.

На топовые комплектации теперь устанавливаются шины в размерности 245/60 R18. Завод намерен в своем развитии двигаться в сторону «городского потребителя» и в части решений ориентируется на новый класс покупателей.

Судя по всему время любителей рамных автомобилей с неразрезными мостами и большеобъемными атмосферными дизелями уходит., так как основная масса потребителей ко всем этим вещам давно уже равнодушна, а бизнес ориентируется на продажи.

Может быть это в какой-то мере и правильно, так как тенденция эта общемировая.

Поймал себя на мысли, что я будучи «мастером пикапа» никогда не обращал своего внимания на соответствующий кузов от ульяновского завода, хотя на нынешнем жизненном этапе мне гораздо более интересен даже не pickup, а cargo, но это уже совсем другая история 🙂

 

 

35 thoughts on “Новый UAZ Patriot

  1. Бензин от 650, дизель от 720.

    Вопрос целесообразности покупки как всегда самый трудный.

    Главный аргумент за этот автомобиль его цена, то есть выбор по факту или новый патрик или бу импортный внедорожник

  2. Будет очень круто если вместе с современными кроссоверами на конвейере останутся и динозавры. Как например у крайслира и лендровера. И даже у таеты(хотя она не особо то и современная) на некоторых рынках.

    • вопрос спроса. Так например Хантер в следующем году снимают с производства, так как спроси мизерный и держать ее на конвейере не выгодно

          • Григорий_199

            Алексей, приведите статистику продаж, если вам не сложно.

            Боюсь, даже с непомерно завышенной ценой на Хантер, машина продается.

            Когда Хантер стоил 300, а Патриот 450, их продажи были сравнимы. Но маркетингу такое не нравится. По неизвестным мне причинам они не хотят держать пустующую нишу утилитарников и стремяться в забитый производителями городской класс. Поэтому цена на Хантер была безбожно задрана. Чтобы потом рапортовать о том что нет спроса и спокойно списать автомобиль для российской глубинки.

            Такое есть мнение, о вопросе спроса, да…

            Но все равно, если не лень, гляньте "подтверждающую" текущую статистику продаж.

  3. На самом деле УАЗу для полного счастья нужно ставить 2.5 TD Common Rail около 136 л.с. и 4-х ступенчатый проверенный автомат. Остальное- топтание на месте.

  4. Pingback: 2019
  5. Pingback: cleantalkorg2.ru
  6. Pingback: #macron #Lassalle
  7. Pingback: a2019-2020
  8. Pingback: facebook
  9. Pingback: facebook1
  10. Pingback: javsearch.mobi
  11. Pingback: Gz92uNNH

Добавить комментарий