«Мосты» против независимой подвески или почему УАЗ круче!

 photo IMG_6885.jpg
Знакомьтесь — это Виталий Vit30. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую «энпешку» и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного «подгорает». Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление.

Просветление он, как принято в таких случаях, несет в массы. Собственно мантры у Виталия две:

  1. Мосты ничем не лучше независимой подвески на бездорожье, а может и хуже
  2. Даже у полностью стоковой np300 клиренс больше чем у самого подготовленного УАЗа

Есть еще полумантра, на тему того что задний самоблок у него работает так круто, что принудительные блокировки нафиг никому не нужны, а он даже на H/T резине может везде проехать.

Итак, я срочно вылетаю в Астрахань, чтобы развеять у пациента эти заблуждения, пока невежество не вышло ему боком. С бездорожьем в астраханском регионе проблемы, поэтому мы ищем узкую и мелкую речную протоку для того, чтобы провести хоть сколько-нибудь полноценный тест.
 photo IMG_6853.jpg

Внимательно проводим разведку и тщательно исследуем дно, чтобы понять насколько оно илистое. Виталий мужчина объективный и у него за плечами 3х летний опыт владения УАЗ Патриотом, у меня чуть более года, но я тоже очень опытен в теоретических измышлениях. Совместный вердикт — УАЗу будет тут конечно не просто, но он возможно всё таки пройдет.

 photo IMG_6861.jpg

Тест будет заключается в том, что «энпешечка» сейчас на лысой шоссейной резине и с японским самоблоком тут легко сейчас прошелестит и даже не крякнет.

 photo IMG_6856.jpg

Так как мой мозг не поражен вражеской пропагандой, то я ясно вижу что это начало конца

 photo IMG_6863.jpg

Ровно через секунду пикап жалко вращал колесами прилипнув всем днищем к весеннему илу. Мне было больно и грустно смотреть на ту пропость, которая разделяет западных производителей от нашего православного УАЗа и как безнадежно они отстали в плане проходимости.

 photo IMG_6866.jpg

Даже стравив колеса почти до нуля мы ничего не изменили — пузотер был беспомощен. Для спасения потребовался трактор.

 photo IMG_6869.jpg

Через некачественные японские уплотнители попала вода и быстро затопила салон

 photo IMG_6876.jpg

Шумоизоляции в Nissan-е нет никакой. За миллион с чем-то покупатель получает просто голый пол.

 photo IMG_6879.jpg

Пикаповод посрамлен и на практике убедился в величии русского оружия превосходстве мостовых машин российского производства. Даже собаке ужасно стыдно и если бы она могла говорить, то попросила бы хозяина, чтобы он сдал этот «рисовый пикап»(с) по трейдину в обмен на новенький УАЗ, который сейчас к тому же идет с безумно красивыми рестайлинговыми фарами…

 photo IMG_6884.jpg

  • Геннадий

    Конечно еще многое от пилота зависит))

  • Я, в свое время, начинал знакомство с труднодоступными местами, будучи владельцем Форд Рэйнджер. Сейчас, являясь владельцем уже второго УАЗа, ничего плохого о Форде сказать не могу, кроме того, что мосты гораздо проще откопать, чем всю плоскость независимой подвески)))

  • Pingback: Пора подвести итоги 2016 года | Klimovs-Travels()