LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

photo IMG_7699.jpg
Прибытие в город Владивосток, новые шины и начало нового этапа…

2. Как только солнце вышло из-за горизонта и отразилось от Зейского водохранилища а я уже стартовал в сторону Благовещенска.
 photo IMG_7566.jpg

Благовещенск удивил меня тем, что на него не было ни одного указателя на трассе. Вообще ни одного!!! Наверное это секретный город и те кто просто проезжают мимо должны просто проезжать мимо.

3. Так как ответвление маршрута во Владивосток не было для меня запланировано изначально, то я не особенно был готов теоретически. Поэтому я решил посетить местный музей. Музей окзался, кстати, очень неплохой. Я узнал про «7 чудес Приамурья» и про существование Дальневосточной Республики (ДВР).
 photo IMG_7572.jpg

4. Автомобиль тем временем немного устал и решил по такому поводу отторгнуть чужеродные своему организму запчасти. Как видно, качество отечественных комплектующих оставляет желать лучшего…
 photo IMG_7573.jpg

5. По другую сторону реки раскинулся китайский город Хэйхе. Расстояние до него всего ничего — даже в «полтинник» хорошо видно как китайцы сажают рис и шьют поддельный «адибас».
 photo IMG_7574.jpg

В Благовещенске мне посоветовали в обязательном порядке сходить в китайский ресторан, коих здесь великое множество и сплавать на другую сторону Амура чтобы посмотреть Китай. Если с первым пунктом я довольно легко справился, то второй вызвал затруднения — я по каким-то причинам не подумал взять загранпаспорт собираясь ехать в Магадан и вот теперь за это поплатился.

6. Выходной день, хорошая погода — люди отдыхают и прогуливаются в центральном парке. Моя странная бородатая персона в грязно-рваных джинсах явно диссонирует с происходящим вокруг. Уверен, если бы не относительно приличного вида фотокамера на шее, то мне либо подавали милостыню, либо заинтересовались бы правоохранительные органы. А так сошел за хипстера наверное…
 photo IMG_7581.jpg

photo IMG_7577.jpg

Благовещенск расположен на стрелке двух рек и Амур из них не самая большая. Приметил на другой стороне реки Зая песчаные пляжи и решил попробовать там найти место для ночевки.

Но попытка найти уединенное место в выходной на песчаном пляже практически в городской черте само собой потерпела сокрушительное фиаско. Решено было отъехать немного в сторону Еврейской автономной и там уже остановиться без каких либо претензий на художественность и прочую пейзажность.

Забавно, но отъезжая от города я получил сообщение в Instagram, со словами: «Алексей, а это не вы случайно сейчас от Благовещенска отъезжали?!» Забавная история, жалко конечно что разминулись…

8. Я пополнил свои продуктовые запасы, заправился соляркой и приобрел местный арбуз. Полный мыслями о предстоящем пути бросил якорь где-то на окраине села рядом с небольшим прудом.
 photo IMG_7582.jpg

Именно в этот день я вдруг подумал, как забавно, что я уже третий месяц каждый день ночую где-то в новом месте. Все это стало для меня естественно и совершенно не в тягость. Я превратился в настоящего кочевника.

9. Солнце закатилось за горизонт и на небе включили огромную луну. Так как 3G в этом месте не очень хорошо ловил, то я развлекаю себя фотографированием всего и вся. Это, кстати, ночь если вдруг из текста не понятно
 photo IMG_7597.jpg

10. Мне уже прокомментировали этот снимок в инстаграмме и теперь я знаю, что это не совсем еще полнолуние, но тогда мне показалось что полнолуннее не бывает. Забавно, что я уже настолько далеко от дома, что здесь даже луна выглядит иначе. Сначала не мог понять в чем дело, а потом вдруг дошло — я смотрю на нее с другого угла и вижу часть «темной стороны», вот и не узнал 🙂
 photo IMG_7593.jpg

11. Середина сентября — золотое время. Тепло, сухо и никакого намека на гнус. А говорят, что в соответствующий сезон в «еврейке» комары могут запросто утащить человека средней комплекции к себе в гнездо
 photo IMG_7606.jpg

12. Вышел на трассу в сторону Хабаровска (Благовещенск расположен сильно вдали от федералки). Залез проинспектировать низ автомобиля на предмет выявления каких-либо поломок. Пыльники ШРУСов целы, крестовины ощутимых люфтов не имеют, потеков масла нигде не наблюдается — фордик молодец!
 photo IMG_7609.jpg

13. Колеса совсем уже плохи. В двух из них есть то ли проколы, то ли это уже трещины и они довольно прилично травят давление. Ремонтировать их совершенно очевидно бессмысленная трата денежных средств, поэтому я просто подкачиваю их два раза в сутки.
 photo IMG_7647.jpg

14. Насос даже не убираю в сумку, он просто валяется «в ногах» переднего пассажирского сиденья

15. Та самая стелла с которой все фотографируются (с) Расположена она кстати не во Владике, так что имейте ввиду. Продавцы меда, очевидно, считают, что испортив мне кадр они тем самым заслужат мое расположение и смогут мне что-то продать на волне этого внезапно вспыхнувшего позитива.
 photo IMG_7610.jpg

В Биробиджан заезжать не стал, потому, что там нечего делать, от слова совсем. Если кто-то считает, что я не прав, то можете погуглить сами.

16. Хабаровск. Москвичи не равнодушны к этому городу. Все же знают эту шутку, что «пока вся страна любуется на Москву, москвичи наслаждаются Хабаровском»?! (речь про денежные купюры если, что)
 photo IMG_7611.jpg

17. Тот самый мост с пятитысячной купюры. К огромному моему сожалениею он не имеет достойной подсветки в ночное время и в связи с этим не особенно фотогеничен.
 photo IMG_7613.jpg

18. Хабаровск большой и приятный город. Примерно как Благовещенск, только крупнее. Забавно, что большинство дальневосточных городов произвело на меня более чем положительное впечатление — прям вот ни разу не Смоленск, прошу прощения за столько категоричное сравнение.
 photo IMG_7620.jpg

19. Прогулялся по набережной
 photo IMG_7622.jpg

20. Решил остаться посмотреть на ночной город и утром попробовать попасть в краеведческий музей. Коротаю время за написанием поста из серии «Путевые заметки». Кстати, спасибо вам за внимание к ним — общение с вами в комментариях отчасти заменяло мне живое общения.
 photo IMG_7648.jpg

21. Пока фотографировал ночной Хабаровск с ND фильтром, тщетно пытаясь «размазать» праздно шатающийся народ, ко мне пристала какая-то тетка. Приличного вида, на вид примерно лет 35-37, правда немного подвыпившая — хотела, чтобы я сделал ей «персональную фотосессию в интерьерах». Вежливо отказал, сославшись на то, что «работаю в другом жанре и результат портретных съемок моего авторства врядли удовлетворит ее взыскательный вкус». Странная история…
 photo IMG_7653.jpg

22. Город не маленький и мой первоначальный план уехать ночевать под «денежный мост» разбился о природную лень. Решил ночевать прямо у музея
 photo IMG_7655.jpg

23. Центр города, рядом парк, разный сомнительный и праздно шатающийся народ, короче не решился я ставить палатку, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания — разложил спальник в салоне и улегся спать.
 photo IMG_7664.jpg

24. Спалось мне естественно неудобно и плохо. В 7 утра я уже прогуливался по парку в поисках открытых для посещения вотерклозетов. Само собой они все начинали работать не ранее 10 утра, так же как и окрестные кафетерии. Я начал потихоньку грустить…
 photo IMG_7683.jpg

25. Пошел прогулятся по парку, чтобы скоротать ожидание до открытия музея
 photo IMG_7667.jpg

26. Что выразилось в совершенно не свойственной мне стилистике в фотографиях. Приведу специально этот кадр, чтобы вы поняли какая палитра чувств была в моей душе в тот момент.
 photo IMG_7673.jpg

27. Надо запомнить на будущее, что ночевать в центре города это не только удобно, но и… неудобства…
 photo IMG_7674.jpg

28. Вид на город с набережной
 photo IMG_7676.jpg

С музеем, что-то незадалось. Но, наверное, нет в этом их вины. Просто экспозиция скучновата.

Развиртуализировался со старым инста-знакомым, проживающим Хабаровске, получил от него ценные указания относительно дальнейшей дороги и отправился далее. Ехать было так интересно, что нет аж ни одной фотографии с этого участка.

29. Ночевал на стоянке рядом с кафешке около Спасск-Дальний (44.606815,132.905580). Неплохое место, если чо.
 photo IMG_7685.jpg

30. Дальнобои тянут редкие автовозы с совсем мелкими прульными машинами на запад. Забавно, но праворульные ниссанчики типа Note и Tiida имеют e4wd — удивительное рядом!
 photo IMG_7684.jpg

Владивосток это конечно другой мир — самый необычный и самый шибутной город из тех что я видел. По хаосу в дорожном движении он может соперничать только с Махачкалой, но я в полном восторге от всего!

В городе меня встретил «тот самый Пак»(с) и сразу взял под свое крыло. Первым делом мы отправились на рынок «зеленый угол» с целью купить мне дешевых шин и контрабандного японского вискаря. Легендарный рынок оказался полупустым. Машин там сейчас продается мало а шин еще меньше. Один из продавцов даже заспорил со мной, что не существует в природе шин в размерности 255/85/16 — дикари право слово!

31. Едем в 1000размеров, кстати, еще одно разочарование, но не в этом дело.
 photo IMG_7689.jpg

32. Мои старые идут в утиль. Так сильно я еще ни одни «эмтэхи» не укатывал
 photo IMG_7687.jpg

33. В итоге я покупаю крошечные АТ шины в размере 265/75/16. Их цель — тихо и без износа довезти меня до дома по асфальту и сэкономить мне денег на топливе. Забегая вперед скажу, что все получилось как и было задумано. Сейчас, по весне, я планирую с чистой их продать и даже немного «навариться».
 photo IMG_7688.jpg

34. Подъем на сопку «Холодильник» увенчался эпичным проваливанием заднего колеса в промоину. Так раскорячится почти в центре города для меня тоже новый опыт 🙂
 photo IMG_7690.jpg

35. Город расположен на сопках, некоторые из них судя по всему даже пытаются «извести»
 photo IMG_7693.jpg

36. Тут же расположены антенны и военная техника
 photo IMG_7704.jpg

37. Фотографируюсь рядом с уже недействующими экземплярами
 photo IMG_7699.jpg

38. Мост  через бухту Золотой рог. Он действительно огромный! Высота свода над водой 60 метров, что с большим с запасом под даже самый огромный ныне существующий океанский лайнер, а высота всей конструкции 225 метров — почти половина Останкиской телебашни!
 photo IMG_7715.jpg

Вечером мы с Владимиром пили контрабандный японский виски и заедали его корейской кимчи и я был абсолютно счастлив. Во-первых, потому, что я не заленился и приехал сюда, а во-вторых, потому, что завтра ко мне прилетала моя Елена Викторовна, но об этом чуть позже…

39. Город Владивосток совершенно очаровал меня — один из немногих, где я мог бы и даже хотел бы жить.
 photo IMG_7719.jpg

40. Большой, шумный, живой — он не похож ни на один из виденых мною ранее портовых городов. Мурманск, Магадан, Новороссийск… да нет конечно же!
 photo IMG_7723.jpg

41. Более того, после посещения Владивостока особенно смешно читать про то как Новосибирск/Екатеринбург/Красноярск спорят за право называться третьей столицей страны. Право, это всё так мило 🙂
 photo IMG_7725.jpg

42. А еще Владивосток это город военных. Не удивлюсь, если были времена, когда гражданских здесь было меньше чем людей связанных с военной отраслью.
 photo IMG_7726.jpg

43. С этого ракурса, как мне кажется, похож на Сан-Франциско
 photo IMG_7727.jpg

44. Елене Викторовне очевидно тоже все очень нравится
 photo IMG_7738.jpg

45. А с этого ракурса на Стамбул
 photo IMG_7748.jpg

46. А с этого он просто охрененно выглядит и всё.
 photo IMG_7763.jpg

А на завтра мы поедем в сторону границы с Северной Кореей, но это будет отдельная и не менее интересная история…

5 thoughts on “LongWay2Magadan. Приезд во Владивосток

1. Солидарен с твоим видением и ощущением Владивостока , меня он тоже ЗАЦЕПИЛ! Редкий город оставит в моей душе такую отметину , Владивосток один из них. Хотя надо понимать что мы оказались там в ПРАВИЛЬНОЕ время , ибо в другие сезоны , он говорят не так приветлив.