Продолжаю разбирать старые фотографии из своего путешествия, датированного уже позапрошлым годом…
Кратко введу вас в курс дела — остров Ольхон, лето, жара. Мы с Сашей Бадаловым знакомимся с жемчужиной Сибири в неторопливом и неспешном ритме.
Собственно остров не очень большой и мы в процессе продвижения на его северную оконечность уже присматриваем себе место для ночевки
Хочется, чтобы красиво и малолюдно. С первым сложностей нет, а вот второе под вопросом 🙂
Хотя имея перед глазами заранее выкачанные спутниковые карты можно много чего найти, и нам это, наконец, удалось. Запоминаем и надеемся, что его до вечера никто не займет
Места мне хорошо знакомы и иногда я даже ленюсь выходить из машины. Тем более, что жарко и полуденное солнце не способствует фотошедеврам
Внезапно вдруг овцы
В Узурах отличное место, чтобы искупаться. На ближайшей горе есть перспективные дорожки вверх, но наши мысли почему-то заняты тем, что надо ехать занимать наше супер место. В итоге мы на эту горку так и не заехали, а зря…
Щемит сердце, глядя на эту фотографию. Странные чувства и по отношению моего решения о продаже ренджера, и воспоминания о моем мегатрипе тоже поднимают в памяти интересные эмоции. Я довольно часто вспоминаю свой #longway2magadan, пожалуй, он всё-таки останется солидной вехой в моей биографии вне зависимости от того, что у меня будет впереди.
Вернулись на отмеченное ранее место и встали лагерем.
Я машиной стою поперек дороги, а Саша спит в палатке в аэродинамической тени меня. Опять же меньше шанс, что ночью его переедет пьяная буханка 🙂
Закат в таких местах всегда красивый. Не бывает по другому 🙂
Давайте, кстати, покажу, как сплю я. На фото хорошо виден вход в мою «берлогу». Головой я ложусь по-разному, в зависимости от того, куда уклон. Соответственно, в палатке всегда живут две подушки и спальник. Пластиковая коробка — это подставка под обувь, которую, само собой, надо снимать перед сном, но не бросать же ее вниз в самом деле 🙂 Рядом можно рассмотреть часы, телефон и нож. Это обязательный набор, который на ночь перекочевывает в палатку. Деньги и документы я запираю в автомобиле, по какой-то причине считая, что так правильнее.
Следующий день овощили на пляже, ели рыбу, купались и загорали. Вытащили тросом с пляжа какой-то заднеприводный дрифт-кар и поехали на паром.
Паром — это адЪ. Если есть возможность скорректировать маршрут так, чтобы на нем не было парома — это нужно сделать. Если нельзя, то только смириться и страдать. Хотя возможно в каких-нибудь Норвегиях всё совсем иначе.
Перебравшись на материк мы поехали на другой берег Малого моря. Хотели купить вискарь, но брать ВильямМатьЕгоЛоусон по цене хорошего сингла мы не решились. Взяли водки и кока-колы. Боже, храни создателей этой компании за нашу возможность делать с помощью их продукции приемлимые лонгдринки из откровенной сивухи.
Решили написать методом freeze light слово БАЙКАЛ, тренировались само собой на более коротких и простых 🙂
А внизу кипит жизнь. Играет музыки и светятся турбазы. Завтра мы двинемся в Бурятию, ту, что совсем рядом с Монголией.
Не сказать, что очень, но предстоит всё-таки перегон, причем с вынужденным заездом в крупный и пробочный Иркутск.
Но не заехать в Тажеранскую степь мы не могли. Сунули нос на побережье и в с трудом найденную пещеру
По-хорошему, тут тоже есть интересные места, но люди, приехавшие издалека, в основном мчат мимо этих мест на паром и сам остров Ольхон
Ну а мы «телепортируемся» на берег Иркута. Само собой, телепорт был не быстрым, с заездом в магазин, покупкой мне симки для интернета, потому, что моя билайновская сказала, что «моя страна» закончилась и Иркутская область и далее в «мою страну» не входит 🙂 Само собой была остановка на смотровой площадке Култука с покупкой омуля горячего копчения и кажется, что-то еще, но память это уже куда-то отфильтровала 🙂
Продолжение следуют…
Весь цикл рассказов про #longway2magadan можно просмотреть тут