Фактически это повторный рассказ о поездке #longway2magadan, но с использованием тех фотографий, которые не вошли в основную часть рассказа. Тем, кому показалось мало в прошлый раз, кто не потерял интерес к деталям этого путешествия, предлагается очередная часть фото дайджеста…
2. Мы покидаем плато Укок. Вот наш лагерь — Володя с Катей спят в кемпере, я на крыше, а Даня в палатке на земле. Это фото прекрасная иллюстрация того факта, что даже в туалет нужно ходить с фотоаппаратом — можно увидеть нечто замечательное
3. Вид в сторону государственной границы
4. В этот момент я уже точно знал, что буду строить кемпер. И это не потому, что моя палатка на крыше плоха, а потому, что кемпер это совершенно другой уровень свободы.
5. Утренний снег — забавное словосочетание 🙂
6. Дорога на перевал Теплый ключ, где то рядом (49.381437, 88.063734) есть ответвление на старую дорогу через рудник, я так и не выяснил можно ли ей проехать и почему-то в этот раз тоже не пошел на неё
7. Дорога между радоновыми источниками и Кош-Агачем. Сейчас рассматривая трек я вижу, что тут тоже полно любопытных дорожек, но тогда это воспринималось исключительно как прохват от Укока до цивилизации. Именно поэтому я часто езжу в те же самые места — по возвращению я вижу новые интересные перспективы
8.
После этого происходит некоторый телепорт, откуда нет фотографий. Возвращение в Барнаул, сервис со сход-развалом, «обсыхание» на трассе Алтай-Кузбасс, ночевка на площадке у кафе, рядом с застрявшим на глиняном выезде с АЗС рейсовом автобусе…
9. На север от Красноярска — река Кемь
10. Про места, где «тут даже советской власти никогда не было». Любой человек, кто много путешествовал по заброшенным уголкам нашей Родины, знает, что у в глухих местах автомобили всегда без номеров. Они в отличном состоянии и само собой на ходу, но жизнь в этих местах настолько далека от цивилизации, что ставить транспортное средство на учет нет никакого смысла. Зачем платить налоги, если ГАИ в этих краях никогда не бывает, а если и бывает, то им не придет в голову спрашивать с аборигена номерные знаки или какие-либо еще документы.
11. В таких местах жизнь не мыслима без паромов — слишком много рек и слишком мало мостов. На заднем плане бесплатный государственный паром — росавтодор обязан его содержать в тех местах, где нет официальных дорог, а я еду на коммерческом. Он стоит денег, но зато ходит гораздо чаще.
12. В Красноярск я приехал раньше времени. Чтобы я не скучал, местный дилер Ford выдал мне 360 сильный автомобиль «на покататься». Буду с вами откровенен — я взбодрился 🙂
13. Мост через Енисей
14. Рассматривая свои фотографии из этой поездки я замечаю, что почти везде я очень плохо выгляжу. Уставший и изможденный человек — странно конечно это все для отдыха 🙂
15. А потом прилетела Елена Викторовна
16. Это прекрасная семья Бочкаревых , которая в полном составе обута в фирменные носки связанные моей супругой
17. Утром мы стартуем с Леной в небольшой вояж по Хакасии. Медленно, вдумчиво и очень мило — в этот момент мы поняли, что темп наших путешествий надо существенно снижать
18. Горная гряда Сундуки
19. Вид сверху от крепости
20. Просто заброшенный дом в заброшенном селе. Обычное дело…
21. Река Белый Июс
22.Высота 504 метра над уровнем моря
23. Суперлуние, но узнал я об этом позже — а тогда просто показалось очень крупной и близкой луной
24. А потом мое сердце разорвалось на две части, потому, что Елена Викторовна улетела домой.
25. Вместо нее прилетает Саня и мы вдвоем мчим в сторону Байкала
26. Держим путь на Ольхон
27. Кто-то скажет, что Ольхон — это баян и попса — но как же там красиво и здорово!
28. Швейцарцы — только сегодня рассуждали с женой про длительные путешествия. Ехать «долго» не дорого, дорого ехать «быстро». Надо бы задуматься после того, как наш кемпер будет готов, про ОЧЕНЬ длинное путешествие. Не факт, что оно будет кругосветным, но оно точно будет длинным, потому, как самый большой кайф — это размеренное и неспешное перемещение по карте.
29. Наш с Сашей лагерь
30. Внизу пляж, люди и цивилизация.
31. А у нас костер и задушевные разговоры
Продолжение следует…
2 thoughts on “LongWay2Magadan. Потерянные фотографии. Часть V.”