Начав выкладывать серию «забытых» фотографии из #longway2magadan я вдруг сам для себя осознал, что сильно скучаю по этой поездке. Особенно это стало заметно сейчас, когда я вдруг резко переквалифицировался из «путешественника» в «строителя».
2. Гора Цагир. В степной местности, все что немного возвышается уже называется горой. Соответственно ленточки и конфеты с сигаретами для духов.
3. Просто причудливый рельеф. Что-то явно активное происходило здесь много веков назад, что так поломало и покорёжило горные породы
4. Долго не мог привыкнуть к своим новым оранжевым сендтракам. Как попадет на глаза их отражение в зеркале все казалось, что меня мусоровозный грузовик начинает обгонять 🙂
5. Относительно типовой дом для Тывы. Зимой тут бывает довольно холодно. Климат Тывы отличается резкой континентальностью — перепад от −61°С зимой до +60°С летом.
6. Перевал перед Хандагайты. Разговорились с местными — зимой эта дорога обслуживается и ее чистят от снега. Высота снежного тоннеля бывает до двух-трех метров в этом месте.
7. Тыва высокогорная местность. Тут облака почти всегда скребут за верхушки гор и если уж зацепятся, то так и «застревают»
8. Наш с Данилом быт. На ногах у Дани ноут с SAS.Платетой, поэтому я периодически, чтобы он не перекладывал это все, поворачиваю его нужным бортом к красивым точкам, чтобы было можно фотографировать просто из окна. Да и сам частенько так делаю — кругом такая красота, каждый раз выходить из машины просто нереально.
9. Тут видимо было много снега зимой. Иначе не понятно, откуда вдруг взяться такому количеству воды ниоткуда.
10. Избитое выражение, но другого и не подберу — марсианские пейзажи. Год назад я сделал большую ошибку, фотографируя это все на широкоугольный объектив — мне казалось так я смогу передать масштабы того, что происходит вокруг меня. Но вместо этого все минимизировалось и «потереялось» на карточках.
11. Эти «медузы», на мой взгляд, гораздо интереснее «щупать» длиннофокусным объективом.
12. Наверное самое безумное место в Тыве, из тех в которых я бывал. Когда стоишь на этом «балкончике» то не просто дух захватывает, а кажется, что сейчас грудную клетку разорвет от переполняющих эмоций. Вглядитесь в масштабы — светлая нитка внизу это дорога. Запомните это место (50.320155, 90.692132), хотя если будете проезжать там мимо, то уверяю — что не проскочите 🙂
13. Когда останавливаюсь — всегда упираюсь колесом во что-то, так как не доверяю ни ручнику, ни включенной передаче. Если нет пригорка, то хотя бы в камень. Не знаю откуда у меня такая привычка, наверное просто врожденная ссыкливость.
14. На горизонте Монгун-Тайга. Трудно поверить, но туда наверх смогли затащить свои машины парни из Новосибирского оффроуд клуба. Они вообще довольно дерзкие, в плане выбора целей и их преодоления. Кстати, телепорт из Бурятии в Тыву, который меня долгое время интересовал, тоже существует и эти ребята его прошли.
15. Считается, что использова ЧБ режим не нужно, если не умеешь этого делать или точно не знаешь для чего он тебе в данный конкретный момент. Здесь он почему-то кажется мне удачным. Не знаю уж насколько эта карточка понравиться вам, но мне она близка именно в таком виде. И потом, если не пробовать чб, то так никогда и не научишься 🙂
Где-то на этой дороге на встречу нам попалась группа велосипедистов. Удивительные люди, конечно, эти homo sapiens pedalius !
16. Удивительное по красоте место. Когда я оказался тут первый раз, была мягко говоря не очень хорошая погода, сейчас погода прекрасная, но поджимают сроки и надо торопиться. Торопиться!!! В середине трехмесячного путешествия нужно куда-то торопиться Карл!!!!!!!
Обязательно вернусь и обязательно съезжу посмотреть, что же там за поворотом.
17. Перевал Бугузун. Здесь заканчивается республика Тыва и начинается республика Горный Алтай.
18. На столбике есть и старые и свежие наклейки автопутешественников. Свою клеить я не стал…
19. Больше всего на свете люблю горы. Не знаю почему, но на мой вкус с ними ничего не сравнится.
20. Просто кемпер, просто плато Укок. Бесподобная карточка, не понимаю как я мог пройти мимо нее раньше. Надеюсь я еще успею съездить несколько раз, до того как «Сила Сибири» пересечет его.
21. Пытался заснять метеоритный дождь. Так как выстрелы были нерегулярны, то мне пришлось наплевать на «правило 600» и снимать на максимальной выдержке. Картинка от этого пострадала, так как звезды «поплыли», но зато целых два «хвоста» в кадре есть 🙂 Раз уж это рубрика невостребованных фоторафий, то пусть и эта тут будет 🙂
2 thoughts on “LongWay2Magadan. Потерянные фотографии. Часть III.”