А теперь от "поделок" отечественных производителей перейдем к именитым австралийским маркам. Вглядимся в этот замечательный автомобиль и попробуем понять, что же с ним не так.
Первое, что бросается в глаза, так это стильный оранжевый элемент на бампере. Так называемая "грузовая стяжка". Можно было бы предположить, что она здесь для красоты, но нет — она удерживает калитку запасного колеса от самопроизвольного открытия. Казалось, бы зачем это все?
А затем, что легендарная фирма ARB, при производстве своих бамперов, которые, кстати, стоят "как сбитый боинг", используют силумин. Это такой замечательный материал, который "крошится" даже при езде по дорогам среднего качества, а на грейдере он просто "рассыпался". Очевидно, что на внедорожную эксплуатацию этот бампер просто не рассчитан. Странно, правда?!
P.S. Саму калитку тоже уже два раза переваривали, это, кстати, логично подтверждает мою нелюбовь к калиткам.
37 thoughts on “Личный опыт. Силовой обвес. Часть 2.”