Личный опыт. Силовой обвес. Часть 2.


А теперь от "поделок" отечественных производителей перейдем к именитым австралийским маркам. Вглядимся в этот замечательный автомобиль и попробуем понять, что же с ним не так.


Первое, что бросается в глаза, так это стильный оранжевый элемент на бампере. Так называемая "грузовая стяжка". Можно было бы предположить, что она здесь для красоты, но нет — она удерживает калитку запасного колеса от самопроизвольного открытия. Казалось, бы зачем это все?

А затем, что легендарная фирма ARB, при производстве своих бамперов, которые, кстати, стоят "как сбитый боинг", используют силумин. Это такой замечательный материал, который "крошится" даже при езде по дорогам среднего качества, а на грейдере он просто "рассыпался". Очевидно, что на внедорожную эксплуатацию этот бампер просто не рассчитан. Странно, правда?!

P.S. Саму калитку тоже уже два раза переваривали, это, кстати, логично подтверждает мою нелюбовь к калиткам.

37 thoughts on “Личный опыт. Силовой обвес. Часть 2.

  1. а он мне кажется и не рассчитан на длительную езду по сильно пересеченной местности.

    а калитки со временем ваще у всех отваливаются.

    Юзайте штатные бампера. они от тряски не отваливаются 🙂 😉

  2. Я свою заводскую калитку уже чинил. Выбивал пальцы и вытачивал новые. Но это все равно лучший вариант, чем выковыривать запаску из под днища в говнах. Да и смотрится машина как-то органичней с колесом сзади.

    Интересно из чего исходят западные производители обвесов вешая такие ценники на свою продукцию.

  3. считай что проиграл 🙂

    Не смотря на довольно хамоватое поведение в России их единственного дилера бриткар, цены на австралийских сайтах почти не отличаются от наших. Я хотел себе заказать бак ARB LongRanger 126 литров, так оказалось, что тамошняя цена с учетом доставки, дороже чем просто купить в Москве

  4. ну ты просто повод опять даешь. не могу удержаться.
    но если посмотреть на вещи щирше — ты видел/слышал чтобы жаловались что штатные бампера от тряски отваливаются? я вот нет. а про разного рода силовой обвес… вот и ты пишешь…

  5. ну Мочалов свой разбил на ттк.
    Пикапклуб свои штатные бампера с вмонтированными лебедками все похоронили на дороге Каршево-БесовНос

    Ну и так далее. Понятное дело, что пластик не так дорог и можно купить новый, вопрос только как часто это делать

  6. ну как теория.. можно составить простейшую кинематическую схему с векторами действующих сил, прикинуть массы, скорости участников, прочность рамы и .т.п. и мы все выясним 🙂

  7. железного? он априори жесче. и нагрузку передает не так как пластик. и не туда. и эти зоны деформации… ну да он бы сильнее затоталил то, во что въехал но и сам бы получил сильнее и не в тех местах в которых по9лучил. так он сминал конструктивно заложенное. а с железкой основной удар пришелся бы на раму. както так.

Добавить комментарий