Кемпер на базе пикапа Fiat Fullback


Волею судеб получилось взглянуть одним глазом на то как строится кемпер на базе double-cab пикапа Fiat Fullback. Думаю чуть позже, когда он будет готов получится сделать полноценный обзор, а пока просто несколько мыслей об увиденном…

Думаю все знают и так, но на всякий случай скажу: Fiat Fullback это клон последнего Mitsubishi L200, только немного дешевле. У данного экземпляра дизель на 180 л/с, автомат и super-select.

  • Самое главное и правильное в проекте это демонтаж штатного корыта. Которое мало того что даёт лишний вес, так еще и очень сильно уменьшает габариты и без того не огромного жилого модуля. Переоформление этого процесса не сложно и недорого, а вот польза огромная.
  • Пикап четырехдверный и кемпер расчитан на проживание 4 человек, хотя я бы лучше называл это 2+2, то есть 2 взрослых и 2 детей не старше подросткового возраста. Взрослые спят на «втором этаже», где кровать шириной 185см и длиной 190, а младшее поколение внизу, где лежанка, получающаяся после того как столик опускается на уровень двух сидушек, 120 шириной и 180 длиной.
  • Модуль строится по бескаркасной технологии из сендвичных стен, которые сразу же и с утеплением и с чистовой внутренней отделкой. Меня смущает этот материал в плане прочности и стойкости к различным внедорожным повреждениям, но получается довольно легкая конструкция и сильно упрощается много процессов. Собственно этот момент мне больше всего интересно будет понаблюдать.
  • Внутри будет душ, биотуалет, раковина с плитой, холодильник, бак для воды на 70 литров. Места немного, но больше чем я предполагал. Из того что прям будет проблемой — очень мало места под багаж. Фотографий изнутри пока не будет, потому что там все пока на стадии примерки и подгонки и нет смысла делать какой-то вывод из увиденного сейчас.
  • Подъемная крыша еще не готова, но профиль под неё очень правильный и скорее всего она будет именно такой как надо. Тут всё очень понравилось.
  • Машина и жилой модуль будут потом обклеены плёнкой и брендироваться в общем стиле, так что о внешнем виде проекта тоже судить пока не стоит, хотя у меня и белый вариант не вызывает отторжения.
  • Колеса 265/75/16, чуть позже будет замена подвески на усиленную и установка пневмобаллонов. Но это после итогового взвешивания.
  • Стартовый вес 1840 кг. Это шасси на этих колесах плюс фаркоп и минус штатное корыто.

Подробнее о стройке можно посмотреть на портале Драйв2. Страница автомобиля тут, а это аккаунт человека у которого он строится

 

  • IGOR

    Интересно увидеть итог, внутреннее пространство.
    Теперь все кемперочки на себя примеряем)))

    • Aleksey Klimov

      Как будет готов, я буду делать полноценный обзор