История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя…

toyota кемпер

Продолжаем рассказ о строительстве очень хорошим человеком мега экспедиционного автомобиля на базе Toyota LC78. Все фотографии и текст авторский, мой только «перепост». Первая часть ЗДЕСЬ 

2.Утепление и обшивку начал с пола. Утеплитель — пеноплекс, толщина 20 и 30мм. Пол и арки предварительно проклеил виброизоляцией, побоялся что металл пола будет шуметь. После укладки утеплителя на остающийся не закрытым каркас наклеил 5-и миллиметровый утеплитель (не помню, как называется), дабы минимизировать мостики
toyota кемпер

3. Место стыка модуль-кабина после окончательной заделки, шпаклевки, покрытия антигравием и покраски:
toyota кемпер

4. Закрепил фары люстры:
toyota кемпер

5. Обшивка фанерой. 
toyota кемпер

6. Родной жгут проводки придется перебрать с целью обрезания, иначе аккуратно не уложить.
toyota кемпер

7. Для ночного обогрева модуля установил автономный отопитель Планар. Он же стоял у меня на эльке для обогрева «крышной» палатки. Разместил в заднем свесе, под основным багажником, между двумя нижними дополнительными:
toyota кемпер

8.Сейчас, для фото, снята перегородка между ним и отсеком.
toyota кемпер

9. Вообще изначально, как на пикапе, хотел стенку между модулем и кабиной сделать глухой. Потом сделать окно, сдвижное. В результате решил все-таки оставить возможность перебраться из модуля в кабину и сделал дверь. В качестве двери установил мебельные жалюзи с подъемом наверх. Получилось вроде неплохо, но думаю будут греметь на плохой дороге. Надо будет какой-нибудь уплотнитель приладить.
toyota кемпер

10. Вес авто получился, судя по всему, немалый. Решил в дополнение к усиленным рессорам айронмэн установить пружины. Снял определяющие ограничивающие размеры и поехал по магазинам. Нужные пружина нашел почти сразу, подошли от короны (праворукая карина-е). Выточил опорные чашки, переделал отбойники и установил:
toyota кемпер

11.
toyota кемпер

12.
toyota кемпер

13.
toyota кемпер

14. Получилось, вроде, неплохо. Правда пришлось два раза снимать-ставить рессоры, чтобы угадать с необходимым количеством листов. Теперь и на ходу не жестко, и лифт получился нормальным. Пробная поездка подтвердила пожалуй главный минус 70-ки — нижнее расположение рессор. Вот что они собирают в болотине:
toyota кемпер

15. И в первый раз столкнулся с таким явлением, как заламывание серег рессор. Происходит при полностью разжатой рессоре и лебежении назад.
toyota кемпер

16. Сварил силовые пороги, поставил расширители арок:
toyota кемпер

17.
toyota кемпер

18.
toyota кемпер

19. Итак, нутрянка. Металлокаркас, уже писал, обшил 6мм. фанерой. Проолифил с обеих сторон. Швы, стыки, заклепки все промазал шовным герметиком во избежание попадания влаги на каркас и утеплитель. Поверх фанеры наклеил пробку, покрыл на три раза матовым лаком. Сделал место под плиту-мойку и угловой шкаф. Получилось toyota кемпер

20. Откидные столики (2 шт.) сделал из алюкобонда.
toyota кемпер

21. Раскладной спальник сделал из 15мм. фанеры, насверлил отверстий для вентиляции:
toyota кемпер

22.
toyota кемпер

23.
toyota кемпер

24.
toyota кемпер

25.
toyota кемпер

26.
toyota кемпер

27. Защита кормы снизу (не знаю как назвать, не бампер же?):
toyota кемпер

28. По углам место для подъема джеком:
toyota кемпер

29.
toyota кемпер

30. Так в основном багажнике разместил столик со стульями, тент, рыболовные принадлежности:
toyota кемпер

31. А так в дополнительном, под основным, бензопилу, стропу, удлинители и.т.д. Для бензопилы специальный кронштейн, на фото не особо видно.
toyota кемпер

32. Сегодня закончил установку ГП 4,88 вместо родных 4,3. С парами на 70-ку по проще, чем было на эльку. И выбор по производителям есть, и цены не космос, 14т. за перед и 25т. за зад.
toyota кемпер

33. В процессе работы оценил, что такое разгруженный задний мост. Полуоси можно вынуть даже не снимая колес.
toyota кемпер

34. Т.е. в случае поломки редуктора, или потере масла в нем, можно снять кардан, вынуть полуоси, заглушить отверстия в ступице и доехать до дома на переднем приводе.
Вперед заодно поставил хабы. Кроме прямой своей обязанности тоже повышают живучесть, тоже в случае чего можно добраться до дома с сухим передним мостом.
toyota кемпер

35. Продолжение следует….
toyota кемпер

55 thoughts on “История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя…

  1. Новая раздатка (с покдключаемым передом) и более тихая, блокировки взад\перед =)
    Обещают еще там модернизации провести — гляди чегото и получиться)
    з.ы. в Украине вообще 4х4 газель можна забыть, передних мостов и запчастей не бывает) всё ждать как на иномарку.

  2. Наконец-то! Нереально круто получилось! Внутренний модуль ну очень классно вышел! Особенно порадовал независимый отсек сзади для «грязных» вещей и прочего шмурдяка. Очень здорово, в общем.
    Продолжение будет?

  3. Как-то давно в одном офф-роуд сервисе видел Соболь на вояках и 36″ Симексах. И если правильно помню, двиг тоже неродной стоял, кажись ниссановский дизель. Выглядел очень и очень. 🙂
    Вот если следовать такому принципу, из Соболя тоже можно что-то неплохое экспедиционное сделать, я думаю. Только это надо быть фанатом именно Соболя, потому что из начинки от него там ничего и не остается.
    Потому мне кажется, что логичнее строить 4х4 бус из какого-нибудь американца.

  4. Так никто ж не говорит, что это сделать нельзя или неправильно. Просто такая техника далеко не всем нужна, потому что ее универсальность ниже, чем у более компактного и легкого внедорожника.
    — очень низкая скорость по шоссе (экспедиции — это ведь не только и даже не столько чистый офф-роуд), высокий расход топлива
    — габариты (обязательно будут проблемы в любом городе и в лесу)
    — масса (застрять сложнее, но если ты это все-таки сделал, тебе мало, кто поможет)
    — в случае капитальной поломки транспортировка до ближайшего СТО превращается в огромную проблему
    — про перевозку такого авто контейнером/сеткой также придется забыть

  5. А щас проще, вменяемый дизель (камминс) есть,
    вояки для соболя конечно спорный вариант… (но был безальтернативен ввиду отсутввия блоков на родных мостах)
    з.ы. одна беда, коробки нормальной так и не будет:(((

  6. Дешевле да. Но и менее долговечна, я думаю.
    Преимущества только в его иномарочности. Он удобнее, приятнее и комфортнее. Газовское исполнение и качество как-то не возбуждают. Но если это не парит, тогда да, лучше брать то, что дешевле.

  7. Сорри, не обратил внимания на заголовок. Тогда ждем продолжения, очень интересный проект!
    З.Ы. Лифтанулся сегодня. Небо и земля! Все тихо, плавно, и грохотом прохожих пугать перестал! 🙂

    Кстати, насчет четверга вы как, сможете?

  8. Ващеее! Восторг! Крута!
    Пишите обновления и особенно тесты интересуют, как такой крокодил будет ползать в сравнении со стоковым (ибо развесовочка уже сильно другая, да и подвеску, я смотрю, вы здорово доделали).

Добавить комментарий