Продолжаем рассказ о строительстве очень хорошим человеком мега экспедиционного автомобиля на базе Toyota LC78. Все фотографии и текст авторский, мой только «перепост». Первая часть ЗДЕСЬ
2.Утепление и обшивку начал с пола. Утеплитель — пеноплекс, толщина 20 и 30мм. Пол и арки предварительно проклеил виброизоляцией, побоялся что металл пола будет шуметь. После укладки утеплителя на остающийся не закрытым каркас наклеил 5-и миллиметровый утеплитель (не помню, как называется), дабы минимизировать мостики
3. Место стыка модуль-кабина после окончательной заделки, шпаклевки, покрытия антигравием и покраски:
4. Закрепил фары люстры:
5. Обшивка фанерой.
6. Родной жгут проводки придется перебрать с целью обрезания, иначе аккуратно не уложить.
7. Для ночного обогрева модуля установил автономный отопитель Планар. Он же стоял у меня на эльке для обогрева «крышной» палатки. Разместил в заднем свесе, под основным багажником, между двумя нижними дополнительными:
8.Сейчас, для фото, снята перегородка между ним и отсеком.
9. Вообще изначально, как на пикапе, хотел стенку между модулем и кабиной сделать глухой. Потом сделать окно, сдвижное. В результате решил все-таки оставить возможность перебраться из модуля в кабину и сделал дверь. В качестве двери установил мебельные жалюзи с подъемом наверх. Получилось вроде неплохо, но думаю будут греметь на плохой дороге. Надо будет какой-нибудь уплотнитель приладить.
10. Вес авто получился, судя по всему, немалый. Решил в дополнение к усиленным рессорам айронмэн установить пружины. Снял определяющие ограничивающие размеры и поехал по магазинам. Нужные пружина нашел почти сразу, подошли от короны (праворукая карина-е). Выточил опорные чашки, переделал отбойники и установил:
11.
12.
13.
14. Получилось, вроде, неплохо. Правда пришлось два раза снимать-ставить рессоры, чтобы угадать с необходимым количеством листов. Теперь и на ходу не жестко, и лифт получился нормальным. Пробная поездка подтвердила пожалуй главный минус 70-ки — нижнее расположение рессор. Вот что они собирают в болотине:
15. И в первый раз столкнулся с таким явлением, как заламывание серег рессор. Происходит при полностью разжатой рессоре и лебежении назад.
16. Сварил силовые пороги, поставил расширители арок:
17.
18.
19. Итак, нутрянка. Металлокаркас, уже писал, обшил 6мм. фанерой. Проолифил с обеих сторон. Швы, стыки, заклепки все промазал шовным герметиком во избежание попадания влаги на каркас и утеплитель. Поверх фанеры наклеил пробку, покрыл на три раза матовым лаком. Сделал место под плиту-мойку и угловой шкаф. Получилось
20. Откидные столики (2 шт.) сделал из алюкобонда.
21. Раскладной спальник сделал из 15мм. фанеры, насверлил отверстий для вентиляции:
22.
23.
24.
25.
26.
27. Защита кормы снизу (не знаю как назвать, не бампер же?):
28. По углам место для подъема джеком:
29.
30. Так в основном багажнике разместил столик со стульями, тент, рыболовные принадлежности:
31. А так в дополнительном, под основным, бензопилу, стропу, удлинители и.т.д. Для бензопилы специальный кронштейн, на фото не особо видно.
32. Сегодня закончил установку ГП 4,88 вместо родных 4,3. С парами на 70-ку по проще, чем было на эльку. И выбор по производителям есть, и цены не космос, 14т. за перед и 25т. за зад.
33. В процессе работы оценил, что такое разгруженный задний мост. Полуоси можно вынуть даже не снимая колес.
34. Т.е. в случае поломки редуктора, или потере масла в нем, можно снять кардан, вынуть полуоси, заглушить отверстия в ступице и доехать до дома на переднем приводе.
Вперед заодно поставил хабы. Кроме прямой своей обязанности тоже повышают живучесть, тоже в случае чего можно добраться до дома с сухим передним мостом.
35. Продолжение следует….
55 thoughts on “История строительства МЕГАэкспедиционника. Часть 2. Непоследняя…”