История одной странной поездки или как я выжил в башкирском лесу


Было скучно и нечего делать. На одном из форумов народ развел обсуждение поездки на перевал Дятлова одной машиной. Все сошлись во мнении, что это тупо — ехать одной машиной зимой, в лес, да еще и на патриоте. Я в принципе даже был согласен, но все равно поржал. И отправил ссылку Тулупову. Он же постоянно ездит одной машиной, в лес, да еще и на Патриоте — пусть тоже поржет. Тулупов конечно поржал и мы вроде забыли про это, а мысль осталась…

Потом я сидел на работе и Тулупов такой говорит — давай приезжай, и он вместе с еще одним таким же сетевым троллем начал меня дерзко разводить "на слабо". Я так подумал, что хорошее может получиться название для отчета  в жжешечке — "Климов против интернет троллей"!!!

Ну и такой захожу в интернет, покупаю билет и еду во Внуково. Вуаля и в половине третьего ночи я в Уфе. Прикол да и только. Выходные обещают быть классными. Двое Лех: АлексейТ и АлексейК — полюбому отожгем!!!!

Тулупов меня забрал в аэропорту и мы сразу рванули в лес. Ну типа все как учили, одной машиной, в лес и на патриоте. Плюс у них еще снега навалило по самые яйца много короче. Позитив так и прет, мчимся куда то в ночи. Тулупов еще такой клевый чувак оказался — типа все можно, хочешь бухай, хочешь музыку ставь, хочешь окна открывай. Короче ничего не запрещает, все типа можно.Я вообще расчувствовался, ну раз можно все, то я все это по списку и делаю.

Патриот правда оправдывает свою репутацию — холостой ход почти не держит, глохнет на ходу и в выхлопную стреляет. Но я откуда знаю, может так и должно быть. И потом, если хозяина не парит, то мне то чего волноваться?! Были мысли купить правда пару запчастей на пробу, но ночью их нигде не продают и мы забили.

Ехали долго, пока день не начался. Проехали последнюю жилую деревню и вот первая неожиданность. Мелкий брод замерз, да таким поганеньким льдом, что машину уже не держит, а проломить его не получается. Мы не растерялись конечно — давай в него тупо рубиться! Ну в смысле Леха рубится, а я фоткаю.

В общем не выходит ничего,  но зато погнули рулевую тягу и бампер сломали. Хозяин вообще молодец — ни сколько не расстроился. К тому же говорит это все фигня, бродик этот нам нафиг не нужно и его можно легко объехать и крюк совсем небольшой. Ну и отлично, на дорогу больше выезжать не планировали, поэтому мы решили, что самое время хорошенько бухнуть. Что с успехом и сделали и погнали дальше.

Дорога пошла круто в гору. Следы то есть, то нет. То вроде это снегоходные следы, но нам уже весело. Уазик прет, мы бухаем и фоточки делаем. Не выходные а диснейленд какой-то!

Красиво там кстати нереально! Но об этом в следующий раз, чтобы не распаляться

Заехали на первую горку. Нам вообще то дальше надо, но ехать уже надоело  и темнеть начало. Решили в темноте не рубится — встали лагерем на горе.
Спали в заведенной машине, было тепло и весело. Бухали конечно как черти.

Уазик от радости даже обороты начал держать, правда дополнительный топливный бак чего-то стал протекать и бензин стал стремительно исчезать, но мы решили, что все-то не выльется и забили на это.

Вообще уазоводы классные парни! Им реально на большинство вещей пофиг! Я так проникся этой идеей, что даже задумался….но ладно, об этом потом.

Утро началось поздно. Сказался перепой ночная радость от встречи. Вообще это круто — два чувака на одной волне, собрались и куда-то решили вместе сгонять. Ну не сложно и не далеко, чтобы без приключений, так сказать попробовать друг друга в бою, а там глядишь и какую-нибудь мегаэкспедицию совместную замутить можно. Ну все по правильному так, как в интернетах учат.

Дорога пошла круто под горку. По хорошему было нужно наверное ее разведать сначала, но нам было лень. К тому же  патрик прет как танк и нам море по колено. Спустились такие до середины горы, уклон вообще пипец стал и я стал уже немного очковать. Говорю — Леха, а мы потом сюда обратно поднимемся? Или чокак?

И тут начинают выясняться интересные подробности — под снегом ледяная колея. Мы это выяснили когда решили притормозить чтобы подумать, а тормозов то и нет! Скользим как на санках — ЖОПА. Кое как встали, решили, пока не далеко уехали попробовать развернутся и поехать обратно. Типа посмотреть как она в гору едет или нет. Пока разворачивались — засели. Причем удачно так засели, колеса поперек в ледяной колее, спереди в березу уперлись и все — никуда не едем.

Пока Леха газовал, я ему в навигатор подглядел. Впереди у нас точки одна перспективнее другой

Я уже начинаю не кисло очковать про обратный билет на самолет. Умереть то конечно не умрем — жратвы полно, бензина пока тоже не весь вытек хватает.

Деревцо срубили, лебедкой подтянулись, встали обратно в колею, только уже мордой вверх.

Кстати про лебедку, я уже начал догадываться, что ехать нам на ней придется много, решил уточнить — лебедка то хорошая, или какой нибудь электрикВинч за 7800р? Лебедка хорошая, говорит Леха, только свободная размотка не работает. Но мне пофиг — меньше геморроя, хотя и долго конечно. Металлический трос меня тоже порадовал. Я люблю металлический трос, особенно поюзаный, на нем такие заусенцы такие клевые!

По большому счету ожидать синтетики от владельца отечественного автомобиля не стоило, ему на машину то на нормальную не хватило, не то что на трос 🙂
Говорю — слыш, олЕгарх, перчатки то есть специальные?! Он — есть, вот бабушка связала, теплые, хорошие. Ну ладно, OK. Давай тогда корозащитку, он рылся-рылся в багажнике, выясняется что забыл взять. Не собирался лебедиться и не взял. Приехали…

Жопа…Начинаю тихо звереть. Я конечно понимаю, что "козлина" это тот кто корозащитку не взял, а не штурман, но совесть то мучает. Правда оставаться тут совсем не радует и с совестью пришлось "договориться". В конце концов это же не "русские красавицы", а унылые башкирские березы. Чего мне их жалеть-то?!

Сама машина кстати вверх вообще не едет — отказывается. В смысле вообще никак. Я конечно не понимаю ничего в бездорожье, тем более в башкирском, но сомнения меня начали мучать. Говорю — Леха, хорош бухать, надо думать, у тебя давление то какое в колесах? — а он и глазом не моргнув — шоссейное, двушка или около того.

Ну пипец думаю, джипер… Давай травиться!!! доставай свой специнструмент, манометр и все такое прочее… Достет сломаный манометр и "специнструмент". С грехом пополам ставились. Время кстати идет, и уже темнеть начало.

Короче часа за четыре вылезли назад. Устали как черти, даже бухать сил не было. Молча пожрали и типа спать. И тут хорошие новости поперли одна за одной. Сначала машина заглохла. Как раз хотели сырые носки сушить, а она заглохла. И не заводится, все-таки форсунки видать не выдержали.

А в довершении мороз начал усиливаться и снег стал валить. В общем перспективы у нас как у шарика (с)

Мы ясное дело тут же посрались. Мы в принципе уже пока на гору лезли нормально так переругивались, а тут вообще повод что надо. Ну мы и воспользовались им как следует. Сначала даже хотели сразу пешком уйти к людям. Отъехали ведь не далеко, километров 18 не больше. Но уж больно темно было и ноги сырые. Решили переночевать и завтра идти.

Чтобы времени зря не терять, решили выпить все бухло, что у нас было. Во-первых так теплее спать будет, а во-вторых завтра то оно нам точно ни к чему уже. Сказано сделано. Потом залезли в спальники и давай типа спать. Ночью было не холодно, где-то -10 наверное. Но от нашего богатырского выхлопа все в машине покрылось толстенной коркой льда. Аж двери примерзли, думали не вылезем утром — пересрали даже немного. Но вылезли.

Злые, холодные, голодные, да и бухать нечего. Короче полный позитив. Пока решали в какую сторону идти и что с собой брать окончательно разосрались. Слово за слово, взаимные упреки-предъявы, что-то у кого то в этот момент не выдержало и короче начали мы натурально пиздиться выяснять отношения по мужски. Да так зло и люто, что лично мне не по себе даже стало. Ну думаю, при таких раскладах кто-то из нас из этого леса точно может не вернутся, а то и оба здесь останемся.

Спасло только одно, то что мы дрищи нетренированные. Очень быстро устали и выдохлись. В принципе это наверное даже не зря все получилось, потому как успокоились и даже ругаться перестали. Короче победа молодости над здравым смыслов во всем его проявлении…

Правда Леха такой посидел на снегу и говорит: я вспомнил! И как рванет к машине. Я грешным делом решил, что он за ружьем побежал, вспомнил он типа блин… Ща завалит меня тут и снежком присыпет, благо его много, а весной медведи обгложут. Расстроился я короче в этот момент очень сильно.

А оказалось, что он вспомнил, что у него форсунка запасная есть. Мы ее во всеобщем порыве оперативно поменяли, машину завели и пока еще вся горючка из бака не вытекла рванули вниз как ужаленные. Уж больно не хотелось нам пешком гулять. Уазик больше не подвел и мы дружно и оперативно спаслись.

В Москву прилетел, думаю дай позвоню что-ли Лехе. В принципе ведь если подумать даже весело получилось. Леха с такой трактовкой оказался согласен. Договорились, что я теперь в январе прилечу. Снова туда же поедем, только в этот раз уже со вторыми половинками, чтобы уж точно полный треш и угар был…

2 thoughts on “История одной странной поездки или как я выжил в башкирском лесу

Добавить комментарий