Готовимся к сезону 2012

Photobucket
Теплая погода только начинается и интересных поездок пока не было. Зато есть что рассказать о том как мы готовимся к предстоящему сезону.

2. Давно установленное баловство — амортизаторы капота. Теперь капот можно открыть одной рукой, что довольно удобно при использовании компрессора для накачивания или сдувания колес.
Photobucket

3. Внимательные читатели заметили, что на бортах кунга поселились алюминевые сенд-треки. Легкие, прочные они служат хорошей подстраховкой в случае чего. Раньше их работу выполняли деревянные доски 50ки, напиленные по одному метру длиной. Но они были очень тяжелые, занимали много места и намертво влипали в грязь, так что потом вытащить их была целая проблема, не говоря о том, чтобы потом отмыть.
Photobucket

4. Закреплены они вот такими барашками. Это секретки под ключ для велобагажников. С их помощью можно предотвратить попытки несанкционированного доступа к трекам и в тоже время быстро и легко снять их самому в случае острой необходимости.
Photobucket

5. Алюминиевый кунг это конструктор. С ним можно делать все что угодно. Так например на нем прописались мачтовые ступеньки, купленные в яхтенном магазине.
Photobucket

6. С помощью них я легко и просто забираюсь на крышу и могу спокойно крепить или снимать груз, который едет на экспедиционном багажнике.
Photobucket

Кстати машина стоит на новых колесах. Мы снова подрасли в размере и теперь у нас шины 33.1 диаметра (255/85 R16). Их установке предшествовала полная замена подвески на IronMan +2″. Семилистовые рессоры класса «С» с увеличенной на 400кг грузоподъемностью были как нельзя кстати — родные уже начали выгибаться в обратную сторону.

Однажды я видел как клиренс машины измеряли ноутбуком под порогом. Под этот порог влезает обычный системный блок 🙂

7.
Photobucket

8. Ну и парочку пикапофоток в среде естественного его обитания
Photobucket

9. Кстати, пользуясь случаем, посылаю лучи поноса Лукойлу г.Александров. От их соляры у меня полностью пропала тяга, появился черный дым и загорелся чек-энджейн. Теперь у меня лишний гемморой на пустом месте. Сволочи…
Photobucket

P.S> И как всегда в это время года, мы с женой отметили свои дни рождения, которые привычно наступили с разницей в 3 дня. Мы стали старше, но впереди столько всего, что даже бегущее время не пугает. Мы даже немного подгоняем его, так уже снова хочется ощутить очарование дороги, манящей в неизвестность, и чувство преодоления пути…

41 thoughts on “Готовимся к сезону 2012

  1. Класс! Поздравляю вас с прошедшими Днями Рождения! 🙂
    Мачтовые ступеньки — очень классная тема! Понравились!
    Сам вот тоже все собираюсь написать про подготовку Дэфа к сезону, да что-то все руки никак не доходят…
    И насчет топлива плохого — не тяни с этим. Бак-то слил уже, надеюсь? Чистка топливной системы дешевле капиталки…

  2. а толку от этой понижайки, просвет никакой, подвеска легковая.
    На тех же легковых тойотах, в том числе и королках, которые фултаймовские есть кнопка блокировки дифференциала, но они все равно легковые, точно такие же как и рав4 и витарка.

    Эта 54 витарка уже не айс. Мне кажется, на них спрос вообще упал и дело даже не в отсутствии рамы, а в фултайме и ацком расходе

  3. Аналогичные посты можно смотреть по тегу «Подготовка» (добавил в текущий).

    Кунг сделан из трех листов. Верхний согнут, два боковых целиком стоят ровно и приклепаны к алюминиевому каркасу.

  4. при инертности маркетологов сузуки, я вообще не уверен что будет следующая модель. Наверное опять сделают микрорестайлинг.

    P.S. Но рав4 и витару по проходимости я бы сравнивать не стал. Есть большой опыт езды и на том и на другом — разница колоссальная

  5. хз, по большему счету рав4 и витарка одинаковые ибо все же просвет и подвеска рулит, а в их случае что-то, что другое почти одинаково.
    Думаю, если витарка будет переднеприводной, ее брать будут лучше, т.к. и ценой, и дизайном она выигрывает у равчика

  6. Поздравляю с правильными «кроссовками» 🙂 Осталось только интегрировать последний важный гаджет для внедорожника — лебёдку.
    Таки полезная вещь, говорят )))

  7. Леш, сливай все как только сможешь и заправляй полный бак в проверенном месте. И после этого, главное, нагрузку на мотор не давай, пока хотя бы четверть бака не уйдет. То есть на газ нажимай несильно и плавно. Если форсунки не забились, то все должно пройти. А то ремонт дизеля — недешевое удовольствие…
    Просто дизель, в зависимости от топливной аппаратуры, может изнашиваться неравномерно. Например, 1-2-4 цилиндры могут быть в идеале, а 3 цилиндр в хлам убитый. И все из-за топлива нашего.

  8. я бы ни на раве, ни на витаре не поехал бы ни в какие говна ибо что один, что другой ну не приспособлены для говен. Легкий снежок на дачу, выезд в лес, к морю и на пикник — ок, бездор нах, небольшой пенек и радиаторы с рулевыми тягами в утиль прям там же да и слабенькое все.

Добавить комментарий