Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.


Довольно часто спрашивают про машину: как дорого обходится обслуживание и насколько надежен автомобиль. В целом меня все устраивается  и грех жаловаться. Но для того, что бы составить некоторую картину приведу немного сухих цифр. Тем более, что пробег перевалил за 90 тысяч и уже можно подводить некоторые итоги…

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в «клубные пикап-сервисы».Итак немного цифр:

27980 км

Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтр
Замена топливного фильтра (Фильтр топливный   Mann WK 8018 X 531р)
Замена масла в переднем и заднем мосту
Шприцевание крестовин
Замена воздушного фильтра (Фильтр воздушный   Ashika 20-02-259 625р)
37899  км.
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
44663
Замена воздушного фильтра
45757
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтр
45888
Замена кардана (неправильная диагностика заставила поменять исправную деталь на исправную, за то теперь лежит в ЗИПе целиком)
Шприцевание крестовин
51600  
Замена масла в заднем мосту
Замена масла в ПП и РКПП
56662
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра (Фильтр топливный Mazda WE0113ZA59A 872р)
56777
Замена сальника передней правой полуоси (Сальник моста Mazda PA33-27-238A 606р)
Замена масла в переднем мосту
57888
Замена передних тормозных колодок (Колодки тормозные дисковые передние комплек TRW GDB 3332 1200р)
Замена передних аммортизаторов

Вывод сапунов под капот

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП  и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким «спортивным» фильтром.

58000

Подкрутка торсионов
Сход/развал
58550
Шприцевание крестовин
64880
Замена воздушного фильтра
Замена правой лампы ближнего света
6572
Замена сальника передней правой полуоси
Замена масла в переднем мосту
Замена правой наружной рулевой тяги (Наконечник рулевой наружный Ford 1 454 898 1354р)
Замена поворотного кулака
Балансировка колес

Сход/Развал

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

67400
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтр
75800
Замена интеркулера
Замена пыльника правого наружного ШРУСа (Пыльник ШРУСа Japan Cars G53002JC 203р)
Шприцевание крестовин
Замена масла в заднем мосту

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на » с хозяином не повезло»

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод — поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

76323

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

76366
Замена сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблоков стоек стабилизатора (Втулка стойки стабилизатора переднего 8шт Ford 3 951 303 178р, втулка стабилизатора переднего 2шт Ford 4 524 361 169р)
Замена задних тормозных колодок (Колодки тормозные задние барабанные TRW GS 8443 2212р)
Замена ремкомплекта переднего правого тормозного цилиндра (Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизм Seinsa D4442 242р)

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались «съедены» и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

76615

Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтр
Замена топливного фильтр
Замена медного кольца сливной пробки масляного поддона
Комп.диагностика
83500
Полная замена тормозной жидкости в приводе сцепления
Чистка клапана ЕГР
83735
Установка усиленных рессор

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

84044
Сход/Развал
84700
Заменил датчик давления наддува (Датчик давления Fae15036 1905р)
84950
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтр
Замена топливного фильтр
88050
Замена ремня ГРМ и натяжных роликов (Ролик натяжителя ремня грм WE01-12-700 5347р Ролик натяжител WE01-12-730 487р Ремень зубчаты Gates 5651XS 1265р)
Замена ремня генератора (Ремень генератор Gates 6470 MC 205р)
Замена масла в заднем мосту
Шприцевание крестовин
Замена клеммы АКБ на Hella
Замена передних тормозных колодок
Замена ремкомплекта переднего левого тормозного цилиндра

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

88900

Замена воздушного фильтра
89100
Установка аккумулятор увеличенной емкости Varta 95Ah
92600
Регулировка задних колодок
Регулировка  рулевой сошки
93000
Замена правой лампы ближнего света H4Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево — судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

83 thoughts on “Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

  1. Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

  2. Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
    Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

  3. Ну а я тебе о чем? А ты патруль-патруль 🙂
    К Алексею: Алексей, список того что ушло в ремонт реально небольшой.
    У меня 60к, пока из не расходников — стойки стабилизатора. Все. Еще по гарантии значки с облупившейся краской 🙂

  4. В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

    Я своего 12-летнего старичка 2 — 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

  5. Интересно, не ожидал что экспедиционник не так много внимания к себе требует
    Использовали Л200 в качестве технички на ралли-при нормальном обслуживании примерно такое же «регламент работ» как у Вас, но цееены!
    После окончания сезона была продана

  6. Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

    А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

    Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

    Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

  7. Мда, получается, практически вообще ничего серьезного. Самая «технологичная» поломка — наверное, датчик давления наддува? Молодец, что все стараешься заранее делать, а не ждать выхода узла из строя.

  8. Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

  9. Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

  10. Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

    С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

  11. Технически грамотный подход и превентивные меры в необходимом объёме — это уже половина успеха в походе. Всё верно. Машина крепкая, большинство описанных поломок тоже не стал бы относить к типичным «болячкам», это скорее частные случаи (за небольшим исключением), связанные с особенностями эксплуатации автомобиля вне дорог.

  12. Собственно во всем этом и есть радость 🙂
    Почитал, прикинул — хорошо, теперь вот собираюсь покупать рэнджера, пятого.
    Спасибо за подробное описание.

  13. Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

    так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
    ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

    и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался…

    что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

    почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись…
    теперь тоже 80 и нини…
    кстати у отца форд тот бегает и по сей день… раза 3 или 4 меняли передние привода… а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

  14. У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

  15. Я думал что с заменой масла очевидно, что это не регламент форда а моё личное понимание процесса.
    Я меняю масла после серьезных нагрузок и перед длительными выездами. Если это чуть раньше чем нужно, меня это не парит — не те деньги кмк

  16. Скромное имхо, но вывод сапунов — суть баловство. Наличие выведенных оных, не помогло выдавливанию сальников и как следствие появлению эмульсии в коробке и раздатке.

  17. я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

  18. я к тому, что смысла выводить сапуны — особого нет, т.к. с высокой вероятностью вода пойдёт в агрегаты через сальнике при определённом стечении обстоятельств.

  19. Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

  20. ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

  21. Выбираю между б/у Л200 года 2008/2009 или нового Ниссана NP-300. Больше склоняюсь к ниссану, в эле с моим ростом (190), либо колени упираются в торпедо, либо руки до руля не достают)

    Ну, и к тому же, меня убедили, что новая машина — есть новая машина, особенно для наших целей и задач.

  22. Я в последнее время тоже сильно поменял свое мнение по поводу новое-б/у.
    Думаю, что Ниссан будет правильным выбором, если ездите вдвоем. Катался немного и на том, и на том. В Ниссане на заднем ряду очень тоскливо. Но он новый. 🙂

  23. Ну да, в основном вдвоем. Правда на Кольский вчетвером ездили, но, тот, кто смог проехать в Мазде 5000 км на заднем сидении, тот и в Ниссане будет себя нормально чувствовать) а нет — тогда на автобус)

    Правда с текущей экономической ситуацией, покупка, видимо, отложится на осень…(

  24. Ну кстати да, в Мазде столько же места, я думаю. Мы как-то на Фронтиере на новогоднюю неделю ездили втроем, причем сзади сидел чувак выше меня ростом — и ничего, не жаловался! 🙂

  25. А, кстати нифига. Вспомнил, в Ниссане крыша более плоская и приплюснутая, а в Мазде идет немного вверх, как продолжение лобового стекла, за счет этого внутренний объем чуть больше и сидеть поудобнее в плане высоты.

    И из всех пикапов, где я сидел за рулем, Мазда самая удобная и просторная.

  26. Да, ты рассказывал. С работой вроде да, но зарплата не ахти пока. Можно было бы взять кредит, но у меня пока и с жильем непонятки, одну квартиру надо продать, другую купить, ну я рассказывал в крыле в общем…

  27. Это так.
    Но ситуации ж разные бывают. Например, предполагается часто возить престарелых родителей или дети там, или еще что… Не все могут быть идеальными пассажирами.

  28. Ну вот я как-то не умею не замечать отсечения огромного куска зарплаты. 🙂 Эйфория от нового авто пройдет через пару месяцев, а деньги еще отдавать и отдавать.
    И потом, за три года столько всего поменяться может… Вдруг я снова решу уволиться?.. 🙂

  29. «огромный кусок зарплаты» должен быть адекватен той сумме, с которой ты готов расстаться за это удовольствие.

    Аргумент про «свободу» принимается. Человек с кредитом себе не принадлежит.

  30. Я тоже. Например, копить я умею хорошо. 🙂 Просто 20 тыщ — это реально очень много. Пришлось бы поставить кредитомобиль под окна и любоваться им вместо поездок.

Добавить комментарий