Ford остается

Я был уверен, что его придется продавать. Содержать и эксплуатировать две экспедиционные машины, полностью перекликающиеся по назначению и целям эксплуатации, довольно дорогое и не очень обоснованное решение.

Я надумал обменять его на «коротыша». Решил, что #УАЗCargo будет отвечать за путешествия, а на злой трехдверке с 36″ колесами я буду ездить на близкие расстояния с веселыми и задорными идеями.

Прокатился даже на одной такой — мечта! Но мечта не достижимая — живые редкость и очень дороги, а мертвых дров мне не надобно и от этой идеи я отказался

Но, в любом случае, это не отменяло главного — мне было жалко продавать автомобиль, который честно, верой и правдой служил мне 6 лет и ни разу не подвел. Он всегда привозил меня домой, он справлялся со всеми поставленными задачами. За это время он стал мне настоящим другом. И в этот момент я придумал для него новое амплуа.

 

По моей задумке, #УАЗCargo не будет после каждой поездки мучительно преодолевать тысячи километров бесполезного перегона, чтобы просто вернуться домой. Я буду консервировать его прямо на месте и улетать самолетом, а через месяц-два также возвращаться и стартовать в новое путешествие.

 

Это всем удобный план, кроме одного — дома я буду вынужден кататься исключительно на пузотере. То есть даже легкий туристический выезд организовать будет довольно проблематично.

 

В итоге было принято решение перевести ренджик в легкий мобильный класс. Я снял и продал с него большинство навесного оборудования.

Палатка ушла в Астрахань начинающему пикаповоду

 

Кунг и экспедиционный багажник тоже был продан собрату по пикаповодству

 

На мелких (265/75/16) атэшных колесах, которые я своим ходом притащил в прошлом году из Владивостока, он стал очень легким и маневренным и легко укладывается в расход 7-8 литров дт на сотню.

Подумываю еще докупить комплект Simex Extreme Trekker 32/9.5-16 и образ будет завершен.

Кузов пока открытый, но это не очень удобно. Так, что я пожалуй соображу крышку вровень с бортами. Для недолгих выездов этого будет вполне достаточно и аэродинамика по прежнему будет отличной

Вот такие у нас пироги 🙂 Если честно, в тот момент, когда я принял решение его оставить, у меня с души свалился огромный камень. Продать его было бы предательством и я это прекрасно понимал…

 

 

  • Приблизительно так оно и должно было закончиться)))))) Кемпер плохо подходит на звание единственной машины. А на пузотер тяжело пересаживаться.

  • Алексей

    Одна машина хорошо, а две лучше!!!!