Этапы трансформации

Прошло всего два с небольшим года с момента как мы купили наш первый внедорожник. За это время он сильно вырос и стал гораздо удобнее.  Для сравнения можно взглянуть на эти две фотки. Первая сделана через два дня после покупки, вторая сегодня утром. Вживую разница еще более существенная…

Вместе с ростом машинки, растут и наши амбиции — планы становятся все грандиознее и интереснее…

12 thoughts on “Этапы трансформации

  1. Ну, что могу сказать! Прогресс, как говорится, налицо!
    Лебедка-то в планах имеется?
    Я вот на Дэфа тоже кучу планов уже в ежедневнике набросал, но пока что финансы не позволяют им всем сбыться! 🙂 Но ничего, всему свое время, как говорится!

  2. лебедка стоит следующим пунктом, важно только определиться куда ее ставить. Пока варианта 3:

    -стационарно спереди в штатный бампер
    -стационарно сзади под кузов
    -съемная в корзине с возможностью установки и вперед и назад

  3. Смотря для чего более машина готовится от того и выбирайте.

    Если только для дальних экспедиций то проще сразу в штатный бампер. Так как сильно рубиться бампером не предвидится а лебедку не надо будет таскать.

    Если для катаний. То лучше поменять бампер на железный и туда лебедку.

    Ну а если для редких вылазок на природу то лучше съемную.

    Это мои выводы которые я сделал по своему опыту. Я поставил железный бампер на паторла и на него уже лебедку. Во первых когда встрял, большей частью тянешься вперед и всегда лень идти искать лебедку цеплять, потом отцеплять и убирать 🙂

    Удачи!

  4. пока я не хочу железный бампер на перед, слишком тяжелый.

    Для дальних экспедиций, не понятно зачем постоянную лебедку на морду, так как 95% пробега по асфальту, проще в корзине ставить на период 5% бездорожья

  5. Вот у меня почему-то никогда не было доверия к таким багажникам на крышу.
    Год назад я ехал за одной машиной с таким багажником и его сдуло прямо мне под машину — я еле успел объехать.

Добавить комментарий