Немного мыслей о дополнительном свете на внедорожном автомобиле…
Дополнительный свет внедорожнику нужен. Я не большой любитель ночного оффроуда, да и просто ночной езды по трассам, но жизнь штука сложная и порой довольно ироничная, поэтому со всеми может случится и то и другое.
В данный момент речь пойдет не про назначение световых приборов, а про тип их исполнения
1. Галогеновый свет.
(+)
- относительно недорогой
- хорошо сформирован световое пятно за счет использования отражателей или рельфного стекла
- имеет хорошую ремонтопригодность, по причине отсутствия каких-либо дополнительных элементов
- низкая стоимость и повсеместная доступность ламп
(-)
- высокое потребление энергии
- высокая теплоотдача
2. Ксеноновый свет.
(+)
- низкая теплоотдача
- высокая мощность светового потока
- низкое потребление энергии
(-)
- высокая стоимость
- высокая стоимость ламп и проблематичность их покупки вдали от крупных городов
- необходимость в дорогих блоках розжига и возможность их выхода из строя
3. Диодный свет.
(+)
- низкое потребление энергии
- высокая мощность светового потока
(-)
- очень высокая стоимость у качественных изделий
- низкое качество и надежность у «китайских аналогов»
- сложность формирования границы светового пятна и как следствие невозможность использования на дорогах общего пользования
- возможность перегорания, причем массовая, диодов у «китайских аналогов»
Дополнительно, возможно, аргументом будет информация о возможном лишении прав за «использование ксенона и светодиодов». Насколько это правда и как в реальности окажется с массовой применимостью данного прецедента никто не знает, но это очевидно «звоночек».
В ближайшие дни я выложу схему по размещению дополнительного света на #УАЗCargoCamperEdition и подробно расскажу о каждом элементе и его назначении
P.S. картинки исключительно как КДПВ и не явяляются иллюстрацией или подтверждением приведенных тезисов
One thought on “Дополнительный свет для внедорожника”