Дополнительный свет для внедорожника


Немного мыслей о дополнительном свете на внедорожном автомобиле…

Дополнительный свет внедорожнику нужен. Я не большой любитель ночного оффроуда, да и просто ночной езды по трассам, но жизнь штука сложная и порой довольно ироничная, поэтому со всеми может случится и то и другое.

В данный момент речь пойдет не про назначение световых приборов, а про тип их исполнения

1. Галогеновый свет.

(+)

  • относительно недорогой
  • хорошо сформирован световое пятно за счет использования отражателей или рельфного стекла
  • имеет хорошую ремонтопригодность, по причине отсутствия каких-либо дополнительных элементов
  • низкая стоимость и повсеместная доступность ламп

(-)

  • высокое потребление энергии
  • высокая теплоотдача

2. Ксеноновый свет.

(+)

  • низкая теплоотдача
  • высокая мощность светового потока
  • низкое потребление энергии

(-)

  • высокая стоимость
  • высокая стоимость ламп и проблематичность их покупки вдали от крупных городов
  • необходимость в дорогих блоках розжига и возможность их выхода из строя

3. Диодный свет.

(+)

  • низкое потребление энергии
  • высокая мощность светового потока

(-)

  • очень высокая стоимость у качественных изделий
  • низкое качество и надежность у «китайских аналогов»
  • сложность формирования границы светового пятна и как следствие невозможность использования на дорогах общего пользования
  • возможность перегорания, причем массовая, диодов у «китайских аналогов»

Дополнительно, возможно, аргументом будет информация о возможном лишении прав за «использование ксенона и светодиодов». Насколько это правда и как в реальности окажется с массовой применимостью данного прецедента никто не знает, но это очевидно «звоночек».

В ближайшие дни я выложу схему по размещению дополнительного света на #УАЗCargoCamperEdition и подробно расскажу о каждом элементе и его назначении

P.S. картинки исключительно как КДПВ и не явяляются иллюстрацией или подтверждением приведенных тезисов

  • Ой, Буханка 🙂