Aлюминиевый кунг. Часть I.


Довольно часто просят рассказать про конструкцию и устройство моего алюминиевого кунга. Тем более в скором времени планируются серьезные доработки и будет интересно рассказывать о них уже подготовленной аудитории…

2. Вот так выглядит "вид сзади". Подъемная крышка на себе несет две лопаты. Это место чрезвычайно удобно для их хранения. Во-первых, они здесь не так доступны для кражи, как на экспедиционном багажнике, а во-вторых, доступ к ним максимально быстрый и удобный — закреплены они с помощью креплений Quick Fist.
 photo IMG_0037.jpg

3. С левой стороны расположен большой углекислотный огнетушитель. Его расположение также обусловлено тем, что доступ к нему должен быть максимально легким и быстрым. Помните — хороший огнетушитель жизненно необходим в автомобиле, причем нужен он именно вам, а не гаишнику или сотруднику гостехосмотра. В прошлом году этот огнетушитель принимал участие в тушении LR Discovery и проявил себя просто великолепно.
 photo IMG_0038.jpg

4. С правой стороны расположен герметичный ящик для внедорожного оборудования. Там постоянно хранится: динамический трос, буксировочный трос, корозащитка, удлинитель лебедочного троса, несколько шаклов, компрессор Беркут R-20, провода для прикуривания аккумуляторных батарей, пластиковые стяжки, горелка и кое-что еще по мелочи. Эти вещи лежат отдельно от снаряжения, одежды и продуктов, поэтому всегда в быстром доступе.
 photo IMG_0039.jpg

5. Крепление лопат крупным планом
 photo IMG_0040.jpg

6. Сенд-траки. Необходимы для строительства мостиков через канавы, подлатывания деревянных мостов и прочих внедорожных неприятностей. Толщина траков 4 мм, они очень легкие и удобные. Расположение их снаружи не случайно: так к ним обеспечен максимально быстрый доступ, и в грязном состоянии они ничего не испачкают.
 photo IMG_0041.jpg

7. От кражи они защищены быстросъемными секретками от велобагажника. Они же и являются креплением треков к кунгу.
 photo IMG_0042.jpg

Преимущество алюминиевого кунга в том, что на него можно забраться ничего не повредив.

8. С боку, для удобства, размещены мачтовые ступеньки, купленные в яхтенном магазине. В транспортном положении они складываются и совершенно не мешают.
 photo IMG_0043.jpg

9. А при необходимости их можно одним движением привести в действие. Как хорошо видно на этом снимке — поверхность, куда ставится нога, не скользкая и ступенькой можно пользоваться даже зимой.
 photo IMG_0044.jpg

10.Внутреннее пространство разделено на две части. Верхняя для сумок с личными вещами и туристическим оборудованием (спальники, палатки, коврики). Высота подобрана так, чтобы можно было открыть ящик с внедорожным оборудованием и чтобы снизу помещались четыре пластиковых ящика (2+2) с продуктами, запчастями и прочими бытовыми мелочами. Полка сделана быстросъемной, чтобы при необходимости можно было ее демонтировать и перевезти что-то объемное.
 photo IMG_0045.jpg

Вот как то так. Скоро будут проведены мероприятия по модернизации кунга и повышению удобства его эксплуатации, о чем позже, я тоже обязательно расскажу.

Ну и чтобы два раза не вставать — похвалюсь обновкой. Стационарный тент от ARB. Закреплен на экспедиционном багажнике, приводится в рабочее положение максимально легко и быстро.

11.
 photo IMG_0046.jpg

12.
 photo IMG_0049.jpg

13. К нему также прилагаются дополнительные растяжки, на случай сильного ветра, но здесь я их не стал растягивать, так как не было необходимости.
 photo IMG_0050.jpg

Вот вроде и все. Кто заинтересовался — спрашивайте. Весь мир будет ездить с алюминиевыми кунгами (с)     🙂

Добавить комментарий