Итак, это седьмая и уже последняя часть рассказа о том, что я лично подсмотрел на выставке. Только интересные штуки, полезные лайфхаки и прочее, что как раз можно и нужно повторить…
Напоминаю, что рассказываю я том, что зацепило меня лично и показалось интересным. Никакой системы в обзоре нет, на всеобъемлимость тоже не претендую
Isuzu D-max полуторка с достаточно органичным альковным жилым модулем. Модуль сделали узким, в угоду эстетики, но думаю, что вдвоём или 2+маленький ребёнок там достаточно комфортно
Откидная ступенька. Говорят, что у нас такие же можно найти в магазинах грузовых запчастей, но мне на глаза ранее не попадалось. Просто и удобно
Удивительное дело, но Toyota Hilux тут не самый массовый пикап. VW Amarok и Ford Ranger больше. Я, кстати, подсмотрел микро эстакадку с надписью Arctic Trucks
Силовые бампера из Екатеринбурга крайне популярны на этой выставке. Или хороший промоушен или европейцам просто нравится дизайн
Ford Ranger в этом кузове, кстати, чудо как хорош визуально
Фанерные мини-кухни. Смысл в том, чтобы достать из багажника и разложиться в считанные минуты в небольшой гарнитур.
Вещь в себе, но кому-нибудь наверняка такое нужно
Пока это самая лучшая капля, что я видел в инете и в жизни. Производство Украина, но продают, как я понял, в основном на Европу. Ценник стоит правильный, тот который позволяет не экономить на материалах и делать красиво
Приятно было посмотреть в живую и пообщаться с русскоязычными сотрудниками
Очень много мелочей, который выдают то, что люди которые проектировали сами не чужды такого типа отдыха
Вот, например, можно видеть и качество обшивки, направляющие штор, мягкий подспинник/подголовник для комфортного сидения и полочку для мобильника, с розеткой под ней
Прицеп- капля это специфичный тип караванинга/автодоминга. Кому-то он подходит, а кому-то нет. Смысла убеждать или переубеждать тут нет никакого — или да или нет
А это грузовой прицеп. На этом фото мне заинтересовала выкатная платформа, для удобства погрузки и органайзер на обратную сторону двери — он офигенный
Основание кровати для матраса. Рейки привычны и понятны, но обратите внимание к чему они крепятся — это воздушные элементы по принципу самонадувающихся ковриков. Я думаю это сильно улучшает комфорт сна
Вот эти клапана. Узнали?
Вот ещё вариант как сделать комфортное основание для матраса. Тут получается каждая опора независимая
Разные потайные и удобные штуки для пикапов
Компактная душевая-туалетная кабина. Красиво сделана решётка для ног
Идеи для тех кто умеет шить. Эти «ящички» и карманы для обуви подвешиваются под основание палатки на крыше.
Отлитый кемперный корпус для MB G-class. Круто очень, больше всего впечатляет, что покупателей достаточно для изготовления матрицы, хотя вещь мягко говоря дорогая, узко специализированная
Вообще, залог любого производства это качественный спрос. Будет спрос — будет и предложение. Именно поэтому в России всё так медленно и в единичном экземпляре
Очень большой Bimobil на Iveco Daily 4×4 с двойной кабиной. С одной стороны у автомобиля неплохой внедорожный потенциал, а с другой стороны в такой конфигурации трудно представить где и как его можно пытаться реализовать, чтобы не положить не бок всю конструкцию. Но в Монголии на таком будет отлично…
Из всех вариантов с подъемной крышей самой удачной считается конструкция без подъемной крыши (с)моё
На каждой ровной поверхности можно разместить вот такой вот тканевый органайзер. Во многих случаях это предпочтительнее чем жёсткие шкафы из чего либо
На ту же тему
Усилитель-опора алькова на случай очень тяжёлых людей
Для самоделкиных будет интересно расположение утягивающей резинки, кронштейн для двойных амортизаторов и собственно их углы.
Datch oven — офигенная штука! Пользуюсь уже не первый год и моя также привезена с Abenteuer & Allrad
Красивые и стильные штамповки
Отопитель Планар завоёвывает Европу, пока россияне скупают «китайские вебасты»
Коробочное решение, для тех кому нужно греть что-то отдельно стоящее и всё время разное
Внешная подвесная «корзина» с molle креплениями
Главный узел в веерной маркизе — вдруг кто-то в России захочет повторить
Наборы карманов на обшивку двери
Палатки тут очень любят и их много. По сравнению с кемперами это очень демократичный вариант и уже всё-таки комфортный
Когда-то, когда у меня был просто пикап с кунгом мы долго искали и чудом нашли подобную сумку для посуды. Сейчас валяется не нужной — посуда переехала в посудный ящик кемпера 🙂
Большой и красивый Mercedes Sprinter в версии Ighault
Клёвая идея на внутренней стороне входной двери — можно засунуть, что-то и оно будет надёжно зафиксировано резинками. Например, дождевик, собачий поводок, зонт или что-то ещё, за чем не хочется лезть внутрь
Внутри всё стильно, красиво и как мне кажется очень тяжеловесно
Пульт управления автодомом как ЦУП
Ну как бы вот…
И вот…
В общем у Игхалтов мне больше всего приглянулся вот такой вариант — по крайней мере я хотя бы знаю куда на нём можно поехать 🙂
На этом всё. Боюсь, что из-за короновируса в этом году Abenteuer & Allrad в Бад Киссингене отменят. Так что это отличный повод пересмотреть мои многочисленные репортажи о том как она прошла в 2019 году — они все вот тут