Продолжаю бесконечный рассказ о моём посещении самой крутой внедорожно-кемперной выставки Германии…
Напоминаю, что повествование не носит системный характер, я не пытаюсь как-то классифицировать фотографии, сортировать и обобщать. Фактически вы видите выставку моими глазами, но с моими комментариями о том, чем то что на снимке зацепило меня лично и для чего я его сделал
На выставке огромное количество самых разных семидесяток. Коротыши, пикапы, обычные внедорожники которые «76» и troopy которые «78». Людям нравится осовремененная классика и на этом фоне не очень понятно почему британцы сняли с производства свой квадратный деф
Две принципиально разных идеологии — автобус автодом и палатка на крыше на внедорожнике. И та и другая история про комфорт, но разный
Чудесный стенд custom-campers.de
Очень неплохо на мой взгляд. Стильно, красиво, объемно и вообще элегантно
Прикольная идея организации варочной поверхности для уличной готовки
Внутри царство легких материалов и тканевых органайзеров
Сзади классику подпирает реалии нынешних дней. Можно уверенно сказать, что mercedes sprinter сейчас самая популярная платформа для строительства кемперов в Европе
Судя по всему участие в выставке не стоит каких-то сказочно конских денег, в отличии от Москвы, так как постоянно попадаются какие-то мелкие продавцы разной прикольной хрени. Очевидно, что они не отдавали по 100500 миллионов за эти стенды
Калининградский GEOCamper тоже представлен на выставке
Кемпер на базе Спринтера и Iveco Daily 4×4 в монообъемном исполнении, мне по духу ближе ивеко, но на выставке мерседесов не сопоставимо больше
Roadmaster представляет подвеску и разные системы
В том числе и для коммерческой техники
Предлагают дорабатывать рессоры вот такими системами. Не очень понимаю в чём цимус решения, а моего английского не хватило уловить смысл затеи и конкурентные преимущества 🙂
Пластиковые сендтраки и !!! чехлы к ним. Открытое солнце не лучшим образом влияет на пластик и например мои сендтраки после многих лет висения на филейной части скорее всего утратили пластичность
Easy install tyre valves — проблема с колёсными сосками есть везде 🙂
Вид на установленные вентиля изнутри
На выставке очень много посетителей с собаками. По моему наблюдению самые популярные это самые разные бордер колли. Кстати, мы в России избалованны недорогим и качественным такелажом
Лебедочные троса, удлинители, стропы, шаклы и софт-шаклы подороже чем у нас
Странноватый по дизайну жилой модуль на стареньком маздафорде с полуторной кабиной
Не удалось пощупать, но это не ткань, а что-то типа материала, который используют для создания прудов
Компоновка достаточно классическая — с задней дверью
А это материал из которого изготовлен модуль. Очевидно, что легкий, но к прочности вопрос имеется
В основном у жилых модулей акцент на максимальную вместимость и комфорт. Таких, чтобы заточены были под реальную внедорожную эксплуатацию я особо не припомню
Очень понравилась стремянка. Я хорошо знаю ассортимент наших леруа и оби, но там таких нет — эта клёвая! Купил бы себе такую для своего кемперочка
Немцы очень любят эти универсальные крепёжные шины. Вешают на них просто всё. Но эта расположена по правильному — на задней стороне кемпера, а они ещё и бока любят завешивать, как будто не боятся всё это хозяйство потом в лесу оторвать 🙂
Очень прикольные и судя по всему комфортные матрасные системы
Фишка в том, что внутрь поролона вставляется вот такая растопырка
У подвески Trail master один сайт с Yokohama -наверное так выгоднее
У шин Nokian свой собственный большой стенд
Большая 315/70 шина как у меня на уазике, а 235/80 скорее всего офигенно пойдёт на новый джимник — в пересчёте это 31.8″, но мелкий будет на них неплохо ехать, как я думаю
Складные лестницы для больших автодомов
Сложного в принципе вообще ничего нет — запросто можно наладить производство подобного и у нас
На этом фото мне нравятся лёгкие трубчатые передний и задний бампера, плоская корзина без бортов на чёрном дефе, моя любимая прямая маркиза и клёвая (простое открытие/закрытие и большая комфортная площадь по сравнению с треугольной) палатка на крыше. Ещё раз скажу, что жалею о том, что бриты перестали производить деф в таком виде
Продают всякое разное. От шноркелей и ящиков до проставок и компрессорных систем в защищенных кейсах
Компрессор в ящике, кстати, это прикольная тема. У меня в таком же ящике ездит фототехника 🙂
Новый джимник просто офигенный. Слов нет как красив!
Очень много разных органайзеров. Причем у русских вариантов обычно просто выезжают ящики, а тут выезжают целые системы причем в два-три уровня полозьев
Этот же модуль только в ящичном исполнении
Вот ещё примеры таких выкатных систем
Она же но крупнее
Ну и самое главное, если вы собираетесь делать что-то выкатное, это направляющие-полозья
Тут их на любой вкус и любую грузоподъемность
Примерно такая же система стоит в соболе Терранавтики на левый холодильник — удобно что после выкатывания она опускается на комфортный уровень. В России таких не купить от слова совсем, а ведь по сути система не сложная в исполнении
Очень много складных кастрюль и чайников. Дно металл, а боковины силикон складной. То есть можно ставить на огонь и при этом не занимает место. Класс!
Охотничий или рыбацкий вариант — полноценный свободный кузов и при этом возможность комфортно ночевать на крыше
Вот такой Ford Ranger это самый популярный пикап на выставке — даже популярнее VW Amarok. Всего остального намного меньше.
Симпатичный старичок G-class с «боковой» палаткой. Не составил пока какого-то своего мнения на её счёт, но периодически попадается на глаза, значит есть какой-то прикол в ней
Ocean-Cross это очень большой каталог всего-всего внедорожного и туристического
У них большой стенд с разными интересными шоу-стоперами
Судя по стенду видно, что дела у ребят идут хорошо
Ещё один прицеп-капля. Тут их очень много в самом разном исполнении. Здесь как видите простая бюджетная версия. В России почему-то производители капель упорно называют их «кемперами» — прям стыдобища какая-то 🙂
Ну и закрывает эту часть рассказа о выставке вот такой прикольный T-Rex с тентообразной маркизой с центральной подпоркой. Не знаю на сколько удобно, но выглядит мимимишно
На этом всё! Продолжение следует, так как пока даже и половины карточек не выложил 🙂
Другие рассказы о выставках и предыдущие части можно найти по тегу «выставка»