Abenteuer & Allrad 2019. Часть IV.

Abenteuer & Allrad

Продолжаю бесконечный рассказ о моём посещении самой крутой внедорожно-кемперной выставки Германии…

Напоминаю, что повествование не носит системный характер, я не пытаюсь как-то классифицировать фотографии, сортировать и обобщать. Фактически вы видите выставку моими глазами, но с моими комментариями о том, чем то что на снимке зацепило меня лично и для чего я его сделал

На выставке огромное количество самых разных семидесяток. Коротыши, пикапы, обычные внедорожники которые «76» и troopy которые «78». Людям нравится осовремененная классика и на этом фоне не очень понятно почему британцы сняли с производства свой квадратный деф

Abenteuer & Allrad

Две принципиально разных идеологии — автобус автодом и палатка на крыше на внедорожнике. И та и другая история про комфорт, но разный

Abenteuer & Allrad

Чудесный стенд custom-campers.de

Abenteuer & Allrad

Очень неплохо на мой взгляд. Стильно, красиво, объемно и вообще элегантно

Abenteuer & Allrad

Прикольная идея организации варочной поверхности для уличной готовки

Abenteuer & Allrad

Внутри царство легких материалов и тканевых органайзеров

Abenteuer & Allrad

Сзади классику подпирает реалии нынешних дней. Можно уверенно сказать, что mercedes sprinter сейчас самая популярная платформа для строительства кемперов в Европе

Abenteuer & Allrad

Судя по всему участие в выставке не стоит каких-то сказочно конских денег, в отличии от Москвы, так как постоянно попадаются какие-то мелкие продавцы разной прикольной хрени. Очевидно, что они не отдавали по 100500 миллионов за эти стенды

Abenteuer & Allrad

Калининградский GEOCamper тоже представлен на выставке

Abenteuer & Allrad

Кемпер на базе Спринтера и Iveco Daily 4×4 в монообъемном исполнении, мне по духу ближе ивеко, но на выставке мерседесов не сопоставимо больше

Abenteuer & Allrad

Roadmaster представляет подвеску и разные системы

Abenteuer & Allrad

В том числе и для коммерческой техники

Abenteuer & Allrad

Предлагают дорабатывать рессоры вот такими системами. Не очень понимаю в чём цимус решения, а моего английского не хватило уловить смысл затеи и конкурентные преимущества 🙂

Abenteuer & Allrad

Пластиковые сендтраки и !!! чехлы к ним. Открытое солнце не лучшим образом влияет на пластик и например мои сендтраки после многих лет висения на филейной части скорее всего утратили пластичность

Abenteuer & Allrad

Easy install tyre valves — проблема с колёсными сосками есть везде 🙂

Abenteuer & Allrad

Вид на установленные вентиля изнутри

Abenteuer & Allrad

На выставке очень много посетителей с собаками. По моему наблюдению самые популярные это самые разные бордер колли. Кстати, мы в России избалованны недорогим и качественным такелажом

Abenteuer & Allrad

Лебедочные троса, удлинители, стропы, шаклы и софт-шаклы подороже чем у нас

Abenteuer & Allrad

Странноватый по дизайну жилой модуль на стареньком маздафорде с полуторной кабиной

Abenteuer & Allrad

Не удалось пощупать, но это не ткань, а что-то типа материала, который используют для создания прудов

Abenteuer & Allrad

Компоновка достаточно классическая — с задней дверью

Abenteuer & Allrad

А это материал из которого изготовлен модуль. Очевидно, что легкий, но к прочности вопрос имеется

Abenteuer & Allrad

В основном у жилых модулей акцент на максимальную вместимость и комфорт. Таких, чтобы заточены были под реальную внедорожную эксплуатацию я особо не припомню

Abenteuer & Allrad

Очень понравилась стремянка. Я хорошо знаю ассортимент наших леруа и оби, но там таких нет — эта клёвая! Купил бы себе такую для своего кемперочка

Abenteuer & Allrad

Немцы очень любят эти универсальные крепёжные шины. Вешают на них просто всё. Но эта расположена по правильному — на задней стороне кемпера, а они ещё и бока любят завешивать, как будто не боятся всё это хозяйство потом в лесу оторвать 🙂

Abenteuer & Allrad

Очень прикольные и судя по всему комфортные матрасные системы

Abenteuer & Allrad

Фишка в том, что внутрь поролона вставляется вот такая растопырка

Abenteuer & Allrad

У подвески Trail master один сайт с Yokohama -наверное так выгоднее

Abenteuer & Allrad

У шин Nokian свой собственный большой стенд

Abenteuer & Allrad

Большая 315/70 шина как у меня на уазике, а 235/80 скорее всего офигенно пойдёт на новый джимник — в пересчёте это 31.8″, но мелкий будет на них неплохо ехать, как я думаю

Abenteuer & Allrad

Складные лестницы для больших автодомов

Abenteuer & Allrad

Сложного в принципе вообще ничего нет — запросто можно наладить производство подобного и у нас

Abenteuer & Allrad

На этом фото мне нравятся лёгкие трубчатые передний и задний бампера, плоская корзина без бортов на чёрном дефе, моя любимая прямая маркиза и клёвая (простое открытие/закрытие и большая комфортная площадь по сравнению с треугольной) палатка на крыше. Ещё раз скажу, что жалею о том, что бриты перестали производить деф в таком виде

Abenteuer & Allrad

Продают всякое разное. От шноркелей и ящиков до проставок и компрессорных систем в защищенных кейсах

Abenteuer & Allrad

Компрессор в ящике, кстати, это прикольная тема. У меня в таком же ящике ездит фототехника 🙂

Abenteuer & Allrad

Новый джимник просто офигенный. Слов нет как красив!

Abenteuer & Allrad

Очень много разных органайзеров. Причем у русских вариантов обычно просто выезжают ящики, а тут выезжают целые системы причем в два-три уровня полозьев

Abenteuer & Allrad

Этот же модуль только в ящичном исполнении

Abenteuer & Allrad

Вот ещё примеры таких выкатных систем

Abenteuer & Allrad

Она же но крупнее

Abenteuer & Allrad

Ну и самое главное, если вы собираетесь делать что-то выкатное, это направляющие-полозья

Abenteuer & Allrad

Тут их на любой вкус и любую грузоподъемность

Abenteuer & Allrad

Примерно такая же система стоит в соболе Терранавтики на левый холодильник — удобно что после выкатывания она опускается на комфортный уровень. В России таких не купить от слова совсем, а ведь по сути система не сложная в исполнении

Abenteuer & Allrad

Очень много складных кастрюль и чайников. Дно металл, а боковины силикон складной. То есть можно ставить на огонь и при этом не занимает место. Класс!

Abenteuer & Allrad

Охотничий или рыбацкий вариант — полноценный свободный кузов и при этом возможность комфортно ночевать на крыше

Abenteuer & Allrad

Вот такой Ford Ranger это самый популярный пикап на выставке — даже популярнее VW Amarok. Всего остального намного меньше.

Abenteuer & Allrad

Симпатичный старичок G-class с «боковой» палаткой. Не составил пока какого-то своего мнения на её счёт, но периодически попадается на глаза, значит есть какой-то прикол в ней

Abenteuer & Allrad

Ocean-Cross это очень большой каталог всего-всего внедорожного и туристического

Abenteuer & Allrad

У них большой стенд с разными интересными шоу-стоперами

Abenteuer & Allrad

Судя по стенду видно, что дела у ребят идут хорошо

Abenteuer & Allrad

Ещё один прицеп-капля. Тут их очень много в самом разном исполнении. Здесь как видите простая бюджетная версия. В России почему-то производители капель упорно называют их «кемперами» — прям стыдобища какая-то 🙂

Abenteuer & Allrad

Ну и закрывает эту часть рассказа о выставке вот такой прикольный T-Rex с тентообразной маркизой с центральной подпоркой. Не знаю на сколько удобно, но выглядит мимимишно

Abenteuer & Allrad

На этом всё! Продолжение следует, так как пока даже и половины карточек не выложил 🙂

Другие рассказы о выставках и предыдущие части можно найти по тегу «выставка»

Добавить комментарий