Aлюминиевый кунг. Часть II.

 photo IMG_5089.jpg
Три с лишним года я ездил с алюминевым кунгом. Это единственно приемлемый вариант для меня и моих условий эксплуатации. За это время накопился некоторый опыт и понимание того, каким он должен быть, для того чтобы обеспечивать максимальный комфорт в длительных поездках. И вот сейчас, наконец, эти мысли нашли свою реализацию в металле. Новый кунг — это только начало больших изменений в автомобиле, которые я запланировал, но без сомнения это один из самых важных этапов этого пути.

2. Первое и самое главное — он стал существенно выше. Объема предыдущего мне стало катастрофически не хватать. Также, из принципиально нового, появились дополнительные люки сбоку. Причем их по два с каждой стороны.
 photo IMG_5097.jpg

3. Большой служит для доступа к вещам, которые лежат на второй полке. С одной стороны это сумки с одеждой. С другой стороны это столы, стулья и прочее кемпинговое оборудование. Сумки за боковые ручки очень удобно вытаскивать наружу.
 photo IMG_5086.jpg

4. Второй люк ведет в сервисный отсек. Там лежит инструмент, тросы, шаклы, удлинители, компрессор и прочий внедорожный шмурдяк. Это очень удобно, так как в случае чего доступ к ним мгновенный и не требует полной разгрузки всего объема скарба. Также это удобно, если после использования нужно убрать грязные и мокрые троса и нет желания пачкать личные вещи.
 photo IMG_5083.jpg

5. Стенка этого отсека будет съемной. Если вдруг потребуется перевезти длинномер или что-то крупное — все перегородки можно легко и просто убрать.
 photo IMG_5063.jpg

6. Кунг сделан со скосом. Это должно добавить ему аэродинамики и уменьшить расход топлива. Делать острый угол от самой крыши не стал, потому что это сильно съело бы полезный объем и выкроить место для маленького сервисного люка не удалось бы. Но это проблемой не станет, почему? — пока не буду раскрывать карты 🙂
 photo IMG_5082.jpg

7. Тут хорошо видно, как организован доступ к столам/стульям. Кстати, еще я думаю над тем, что бы перенести hi-jack на скос кунга.
 photo IMG_5084.jpg

Базовый кунг это всегда заготовка. Дальше начинается долгий этап доработки под себя. В этом и есть основное достоинство алюминиевых конструкций — они дают пространство для полета мысли

8. Алюминий материал простой — сверлим дырку и через минуту уже рабочий свет стоит на месте
 photo IMG_5070.jpg

9. Автомобиль довольно высокий (бодилифт, лифт подвески, 33 колеса), чтобы было удобно забираться в кузов делаем вот такие ручки-лямки.
 photo IMG_5101.jpg

10. Внутренний объем по горизонтали разделен на две части. Снизу все тяжелое (канистры с топливом и водой, ящики с тушенкой и другими продуктами, ящик с запчастями). А сверху сумки с личными вещами, лодка, столы/стулья/тенты/табуретки. Все полки, как я уже и говорил, быстросъемные.
 photo IMG_5100.jpg

11. Размер люков точно подогнан под высоту полки. То есть вещи не нужно поднимать — просто тянем и все. Высота конечно ориентирована под мой рост, но справиться с этой задачей сможет кто угодно — главное, просто дотянуться.
 photo IMG_5091.jpg

12. Ящик с инструментами теперь в легком доступе.
 photo IMG_5092.jpg

13. Глухие стенки под боковыми люками были зарезервированы под крепление сентраков. Но в последний момент я что-то вдруг задумался. До конца еще не решил, но может быть перенесу их крепеж в другое место, а здесь можно будет закрепить что-то еще
 photo IMG_5077.jpg

14. Вот один из вариантов возможного крепления треков
 photo IMG_5079.jpg

15. Визуально стал немного тяжеловат "вид сзади". Это из-за большой и "пустой" двери. Есть идея нанести на нее какой-нибудь рисунок
 photo IMG_5090.jpg

что-то типа такого 🙂  Если вдруг у кого есть альтернативные идеи — буду только рад услышать 🙂

16. Открытая задняя дверь выполняет роль навеса и можно, например, в несильный дождь готовить еду на заднем борту. Правда из-за того что кунг стал выше, маркизу пришлось выдвинуть маркизу сильнее вперед. Пока мне кажется это не критичным, но возможно я ее перенесу на другое место
 photo IMG_5102.jpg

17. Вот тут можно наглядно сравнить "как было" и "как стало"
 photo Untitled-1.jpg

18 Ну и чтобы "два раза не вставать"(с) хочу похвастаться очень приятным событием — у нашей команды теперь есть постоянный технический партнер www.triffid.ru.
 photo IMG_5099.jpg

Собственно это производитель, реализовавший данное изделие по моим корявым чертежам и сумбурным пояснениям. Качество исполнения меня удовлетворило абсолютно, а все остальные впечатления как обычно после опытной эксплуатации. Постараюсь, что бы тестовые испытания были выполнены по максимально жесткой методике.

О дальнейших улучшениях и доработках кунга и автомобиля расскажу в самое ближайшее время

Бонусом небольшое видео, как вчера мы с Александром Бадаловым катали по лайт-бездорожью. Там можно посмотреть на кунг "в динамике"