Почему Ford Ranger?

Мои причины побудившие меня сделать выбор…

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель — ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

P.S. Если бы в момент выбора я располагал суммой в 2 млн. рублей, я бы купил Nissan Patrol 3.0D
P.S.2. Если бы я покупал пикап сейчас, возможно я выбрал бы Toyota HiLux

13 thoughts on “Почему Ford Ranger?

  1. Я тоже пикапклуб перечитываю, возвращаюсь к этому форуму, но так однозначного ответа и не получил на свой вопрос, на что менять свой авто.

    P.S. Если бы в момент выбора я располагал суммой в 2 млн. рублей, я бы купил Nissan Patrol 3.0D
    P.S.2. Если бы я покупал пикап сейчас, возможно я выбрал бы Toyota HiLux

    Патрул был в цене 2,2 ляма, если я не ошибаюсь, н оя как представлю, сколько надо вложить мне в него, чтобы он действительно стал экспидиционным, то бюджет не выдерживает нагрузки.

    Хайлюкс очень манит и ценой и 3литровым двигателем с автоматом, но пока жду отзывы о нем поболее на форумах.

    Сейчас очень манит Форд Рэнджер 2012 года. Внешне он красавец, но какова будет цена, вот загадка, при своих прочих хороших характеристиках?

  2. Трудно сказать, 1.6 млн за стоковый пикап, пусть и с автоматом… Мне кажется хайлюкс хорош базовой ценой, кондей там есть и ладно… Остальное в тюнинг…

    P.S. Брать надо не то что нравится внешне, а то на что можно купить главные пары, куда влезут 33-35 колеса, и что можно бюджетно и эффективно тюнить…

  3. Все верно, все верно… Но прошу, нисколько не думайте, что внешне нравится и это и будет моим критерием выбора, нет! Дело в том, что мне нравится навара 3л, а она дорого стоит, а альтернатива — Хайлюкс, причем с кунгом 1560т.р. Хоть и дороговато, но я потакаю на надежность мотора и автомобиля в целом от Тойоты.

    Также вы я вижу действительно хотите покорять неприступные дороги(чего стоят только колеса 33-35), опять же, это не моя цель. Важно АКПП, не менее 2,5(желательно 3л дизель) и добраться до места отдыха с большим грузом, пассажирами с тем расчетом, чтобы пузотерок там не было и быт так сказать на целине нетронутой.

  4. Сейчас продажу своего паркетника отложил на год, слишком большая потеря. Да и в ДТП вот только был, починился слава богу по КАСКО, но ничего серьезного, ничего не повело, а люди покупающие б/у уже будут требовать хорошую скидку 🙁

    В общем есть время подождать реальных анонсов будущих авто + отзывов об эксплуатации, возможно уже будет ясно на счет Рэнджэра 2012 или Амарок увеличит объем своего мотора на пикапе + АКПП добавит.

  5. хайлюкс да, зачетен.
    патрол, к сожалению, для стран третьего мира типа рф и псевдоэкономной европы, потсавляется 3-шным дизелм. тогда как для японии он идет 4.2 дизель турбо — жрет очень мало на самом деле.
    а чем так серьезно отличается ниссан от форда, по сути та же машина и владелец-производитель почти один и тот же — мазад клепает ниссановские и фордовские модели на внутри-японском рынке

  6. об этом я судить не могу, но скорее всего так оно и есть.
    Но я при своих габаритах не могу позволить себе выбирать авто без примерки, HILUX моей примерки не выдержал. Для себя я его больше не рассматриваю…

Добавить комментарий