Поездка на Онежское озеро. Продолжение…


Продолжение рассказа о нашей июньской поездке на Онежское озеро.


2. Выехав из леса мы попали на косу, разделяющую Онежское и Муромское озеро. Муромское озеро великолепно своей тишиной и спокойствием, кажется ничто не способно его потревожить.

3. Глядя на это начинаешь понимать, почему это место выбрали для строительства монастыря.

4. Хотя сам монастырь впечатления не произвел. Ведутся масштабные строительные работы, много работников и паломников.

5. Первоначальный оптимистический план был перейти речку Муромка на машинах и дойти до Черной, откуда на резиновой «лодочке долбленочке» дойти до Бесова носа. Ради этого Никита  и Марина  даже  притащили лодку на багажнике. Но по мере понимания того какой уровень воды в реках, уверенность в возможности реализации плана таяла.

6. Солидный катер с большой осадкой, стоящий в реке полностью нас разубедил, но Саша для приличия все же лезет проверить глубину.

7. Рыбаки удивляются нам, откуда мол мы взялись тут на машинах. Мы в свою очередь удивляемся им — по нашим прикидкам, в эти выходные тут должны были пройти десятки автомобилей. Разговорившись о том о сем, втираемся к ним в доверие, чем потом профессионально воспользуется Никита, заполучив у них свежую рыбу нам на уху 🙂

8. Тем временем режиссер — оператор не теряет время зря. Видео снимается на Canon 5D до оборудованный множеством вспомогательных приблуд.

9. Где-то там находится Бесов Нос. В этот раз нам туда не успеть, но есть прекрасный план на его посещение чуть позже.

10. Тем временем автомобиль, в попытке просушить салон, подставляет свои бока северному солнцу.

11. Нет, скажите, ну не красавчик?! Потрясающая харизма!!!

12. Даже не знаю как озаглавить, может быть «Рыбак и море»?!

13. Матрасничаем и ленимся под теплыми лучами незаходящего солнца. Завтра нам снова предстоит битва с бездорожьем

14. Лес проходим уже легко и без напряга, часто останавливаясь на фото и видео съемку.

15. Колонну возглавляет легендарный покоритель бездорожья, человек с громадным экспедиционным опытом Александр

16. Вот и берег. Погода по прежнему прекрасна. Не хочу сглазить и три раза плюну через левое плечо, но моя персона в команде это залог хорошей погоды. Спросите хоть у кого. Взгляните хоть на Чаронду, Кавказ и т.д. Короче, хотите хорошей погоды? — Зовите меня с собой 🙂

17. К слову о трансформациях ренга. Не те автомобили снимались в «Трансформерах»…

18. Автомобиль на службе искусства

19. Перископ?!

20. Полный штиль на озере

22. Ручей на границе областей. Вода в нем совершенно коричневая — торфяная

23. Берега завалены топляком. Именно из-за него часто приходится заезжать в озеро — иначе не проехать.

24. Наша банда позирует оператору, которому нужны крупные планы

25. От вчерашних шин не осталось и следа. Кажется что мы здесь первые

26. Выезд с пляжа сопряжен с преодолением серьезного подъема. Рыхлый песок крайне коварная штука — трудно ехать, легко завязнуть.

27. Привычная уже дорога. Ренг одевает крышу и пристегивает стабилизатор. Мы у асфальта.

28. Кукорецкое болото настолько прекрасно, что само может являться целью путешествия.

29.

30. А вот и наша старая знакомая лужа. Уезжая вологодский клуб построил настоящий мост из слег скрепленных скобами. По нему способно пройти любое транспортное средство. Спасибо парни — прекрасный образец для подражания!

31. На обратном пути мы заехали взглянуть на церковь в селе Ильинское. Заехали просто так, мимоходом. Но оказалось, что это самая настоящая жемчужина, украсившая нашу поездку совершенно иным соусом.

32. Вот за это я и люблю север. Даже самые обычные вещи здесь совершенно прекрасны и замечательны.

33. Однако время безжалостно к деревянным постройкам. Хотя, даже в таком виде, они прекрасны и гораздо приятнее свежевыбеленных новоделов.

Вот так пролетели наши четыре дня в июне. Конечно, это только малая часть того, что хотелось бы показать и рассказать. Дальше будет еще много чего, но уже более пристально и подробно.

60 thoughts on “Поездка на Онежское озеро. Продолжение…

  1. Рэнг, конечно, уникальный автомобиль. На меня периодически накатывает желание им обладать, но как вспомню его багажник… 🙂

    А что за прекрасный план посещения Бесова, если не секрет? 🙂

  2. Я так и сказал — совершенно не мой тип кузова, но настолько он позитивный. Не стоил бы он так дорого, можно было бы жену на такой посадить, как говориться чисто for fun.

    План — посетить Бесов осенью, когда листья уже будут желто-красные. Ну и немного добавить бонусов 🙂

  3. Сони, соединяется с камерой посредством HDMI кабеля. Очень помогает контролировать процесс съемки. А раскладные шторки (их видно на снимке) позволяют делать это даже в солнечную погоду

  4. аа, ну тогда да.. я просто почему-то думал там хуже все 🙂
    хотя.. помнится как-то даже наткнулся на картинку с десятком если не больше мотоциклов около маяка на Бесовом Носу 🙂

  5. Ну там для легковой техники реально все очень плохо. Во всяком случае, даже внедорожник в состоянии «только из салона» там не проедет.
    Мотоциклисты, собственно, тоже не все могут добраться, в основном на легких эндуро.

  6. Я наверное некорректно выразил свою мысль. Я естественно говорил только о полноценных внедорожниках, причем уже подготовленных. По крайней мере для пикапа это 33″ МТ плюс лебедка.

  7. Ностальгия. Кстати, мы когда в экспедиции были, на Муромский монастырь не пошли, т.к. были ограничены во времени и надо было еще на Бесов нос попасть.

    Остановила нс разбитая гать. Я так понимаю, вы в ней посидели? В смысле, ее так никто и не отремонтировал.

  8. Фоточки

    Качество очень хорошее — хотел спросить, как обрабатываешь. Реально достойно. Перешарпа не вижу вообще. Небо прорисовано, всё прямо хорошо. По композиции — не всегда понятно, где и почему что расположилось в кадре — но это так, на мой вкус. Т.е. иногда акценты не понятно «расставлены». Хотя может всем остальным понравится — это всё вкусовщина. Главная твоя ошибка здесь — СТАРАЙСЯ НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ, КОГДА ТЕБЕ СОЛНЦЕ СВЕТИТ В ЗАТЫЛОК! В этом случае ты почти всегда получаешь плоские кадры и — самое обидное — фото своей тени, как на фотографии номер 5. 🙂

  9. Re: Фоточки

    Спасибо за конструктив. По обработке ничего сверхъестественного, в большей части здесь заслуга L объективов. Они очень красиво и честно рисуют картинку. Реально получаю удовольствие от работы с.ними.
    Композиция, да, это моя беда. Почти все снято, в режиме «два шага от машины» и по времени съемки также, во сколько проезжали,во столько и снял. Я и сам.вижу. разницу между полуденными съемками и вечерне-закатными. Но как кто-то сказал: пейзажная фотография и экспедиционный темп не совместимы, или одно или другое…

  10. Re: Фоточки

    Да, верно. Но ты, я уверен, набьёшь постепенно руку и ничего не будет тебе мешать делать прекрасные фотографии «на скоростях» и не отходя никуда далеко. Мы все учимся, главное — это практика и стремление самосовершенствоваться.

Добавить комментарий