Превращение пикапа в «экспедиционник»

Сначала мы были как все. Ходили на работу с 9 до 18, вечером смотрели телевизор, по выходным отсыпались или в лучшем случае "посещали дачный участок родителей". А потом, что то изменилось… Для начала проснулась тяга посмотреть на те места, нашей необъятной, которые мы еще не видели. Вместе с первыми поездками выяснилось, что качество дорог по России-матушке немного отличается от дорожного покрытия МКАДа, а в самых интересных местах дорог вообще нет. Так появилась идея покупки внедорожника.
Оставим без рассмотрения долгий и мучительный выбор автомобиля, итак выбор сделан.

Представляем вашему вниманию FORD RANGER
Ford Ranger site

То что наш автомобиль не будет овощным пикапом, нам было ясно с самого начала. Поэтому, где то за месяц до покупки были приобретены и заботливо сложены на балкон комплект грязевых шин BFGoodrich MT 245/75 R16.
BFG MT

На тот момент мне казалось, что "комплект" это 4 колеса. Время и опыт потом подскажет, что "комплект" это 6 смонтированных и отбалансированных колес. Сейчас это именно так. Дальше пошло поехало. Закупался, так называемый шмурдяк: тросы, компрессор, шаклы, джеки… Навигатор с системой "Навител" (для России, на мой взгляд самый лучший. Он знает такие грунтовые дороги, по которым то на полном приводе не всегда проехать)  Также 3 двадцати литриовые канистры для соляры.

Дальше мы предприняли нашу первую экспедицию — Кольский полуостров, Рыбачий. Эта поездка на многое открыла глаза и подсказала что и как нужно менять и дорабатывать в машине.

Вот то с чего все началось

Для начала силовые пороги, взамен родных хромированных труб. Крепление к раме, три точки подъема под HiJack.

Потом пришла заднего бампера. Дело в том, что по странному замыслу конструктора данного автомобиля сзади нет буксирной проушины. То есть "ни ты, ни тебя". Это неудобно и даже опасно, так как крепить трос за серьгу рессоры, при попытке извлечь хорошо "засаженный авто" совершенно нестОит.

Бампер силовой, крепится он к раме автомобиля, у него есть место под упор HiJack и за него удобно поднимать целиком заднюю часть автомобиля.
———————————————————————————————————————————————————————————
Кстати, помимо всего прочего, пикап оказался неплохим парнем — веселым и жизнерадостным. Это его качество особенно полюбилось нам и нашим друзьям. С пикапом не скушно 🙂

Пикап не заменим при перевозке грузов

когда нужно что-нибудь спи$дить

В туризме тоже без него никуда

———————————————————————————————————————————————————————————

Ладно, отвлеклись. Еще у пикапа есть одна особенность. Если куда-нибудь уходишь и оставляешь его без присмотра, то ничего нельзя оставить в кузове. Потому как банально спи$дят 🙂
Частично, в части шмурдяка касающейся, решаем эту проблему жестко закрепленным ящиком

Теперь там живет все необходимое для авто: шаклы, тросы (динамические и тяговые), компрессор,присадки в топливо, карабины, стропы-стяжки для крепления груза и прочее. Ящик запирается и на нем можно сидеть.

Меняется обустройство крыши. Вместо алюминевых дуг с аэродинамическим багажником Thule появлется настоящий экспедиционный багажник. Теперь он готов принять на себя канистры с топливом, джек, вторую запаску и лампы рабочего света.

Стоит признаться, что не смотря на всю позитивность открытого кузова, для экспедиции он не годится. Наша поездка на Кольский это подтверила. В промежуточных ночевках было страшно бросать машину со снаряжением на улице, при условии сильного ветра и дождя, лишний раз поднимать брезент и искать вещи под дождем было неудобно и некомфортно. Крышка для наших целей мала, значит кунг.

Попутно устанавливаем радиостанцию. Без связи в большой экспедиции трудно.