Внезапный бросок на юг

Отвратительный прогноз погоды на московский регион вынудил обратить наши взоры на южные направления. Из дальнего пыльного угла был извлечен старенький маршрут, рассчитанный на три дня, которых, к сожалению, в наличии не было. Из положения вышли довольно элегантно — включили вечер пятницы. 

После работы мы стартуем по М4 и с наступлением темноты ложимся спать в мотеле на границе Тульской и Липецкой области. Утром нам останется меньше половины до точки назначения — меловых гор Дивногорья. Вообще Воронежская область удивила множеством интересного. Холмистая местность со сложным и красивым рельефом. Хорошие реки и замечательная погода.  

2. Меловые дивы

3. У подножия заповедника проходит железная дорога

4.Остатки древнего городища почти не угадываются

5. Хотя некий антураж древности можно было заметить

6. Во всем уже видны краски осени

7.Каньон с меловыми выходами породы

8. Было много грунтовок, по которым приятно прокатиться

9. Дивы

10. В Костомарово их также использовали для строительства пещерного монастыря

11. Этот ракурс когда-то и запал в душу. Теперь увидели это своими глазами

12. Звонница

13. Воронежская область — прототип хоббитании?! Просто вид из окна…

14. Осенние краски и хорошая погода. Благодаря этому сочетанию поездка была яркой и запоминающейся.

15, К некоторым достопримечательностям подъехали "с тыла". Удивив распологающихся уже там туристов

16. Гора Шатрище. В сочетании с жележной дорогой довольно любопытно

17. Дорога в карьер. Примечательно, что навител знает о таких дорогах, которые не всегда проходимы даже на полном приводе.

18. Меловой карьер живо напомнил Казахстан

19. И бонусом Ишутинское городище в тульской области. Место довольно загаженное и на мой взляд переоцененное.

Воронежская область оставила крайне положительное впечатление. Потенциал ее явно не исчерпан, один Дон только стоит того, чтобы сюда еще вернутся. Дорога М4 активно реконструируется и представляет собой довольно скоростную и комфортную трассу. За выходные на одометре автомобиля прибавилось 1580 км, асфальтовые участки были приятно разбавлены гравийными и грунтовыми дорожками, а также форсированием холмов и пригорков. И мы и автомобильчик приятно провели время…

20.